Сгруппируйте словосочетания по значению предлога: 1) с вре ным значениеи, 2) с пространственных значением. 3) с причин значением. Зависимость слов обозначьте по образцу. Предлог за чите в прямоугольник худа? хг Образец: ел E) опушке (место). • От выделенного глагола образуйте и запишите все возможные частия и деепричастие. (до)ехать (до) границы, находится в двух часах лёту, выб.ра- из трюма, остаться в коюте, об.вить после старта, скрывшись
Сгруппируйте словосочетания по значению предлога: 1) с вре ным значениеи, 2) с пространственных значением….
! Помогите пожалуйста очень срочно! ! СРОЧНО! 1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс…
! Помогите пожалуйста очень срочно!
! СРОЧНО!
1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс твия, является:
a) коснуться невзначай, шагать размашисто, петь громко;
б) присутствовать иногда, произрастать издавна, про снуться рано;
в) повернуть налево, пойти вправо, нестись оттуда.
3. Группой слов, в которой наречия пишут через дефис, ляется:
a) (по) новому паркету, (по) видимому пути;
б) одет (по) новому, (по) видимому опоздал;
в) (по) моему совету:(по) нашему решению.
Запишите группу слов с наречиями, раскрыв скобки. С одним из словосочетаний составьте предложение.
4. Группой наречий, в которых на конце не пишется б, яв ляется:
а) наотмаш. сплош.;
б) навзнич., настеж.;
в) замуж., неврерпëж. Запишите слова трёх групп, вставляя, где необходимо, мяг кий знак.
5. Группой наречий с суффиксом е является:
a) горяч., свеж.;
б) тягуч., зловещ.;
в) меж.й, каланч.й.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы и расстав ляя ударения.
6. Группой наречий, которые пишутся с не раздельно, яв ляется:
a) (не) быстро, а медленно; (не) высоко, а низко;
б) нырнуть (не) глубоко; приоткрыть (не) широко;
в) высказаться (не) годующе; работать (не) брежно. Напишите пример словосочетания, в котором не с наречи ем пишется раздельно по правилу, не указанному в приведен ных примерах.
275. Составьте и запишите с глаголом ходить такие словосочетания, чтобы предлоги выражали значения:…
275. Составьте и запишите с глаголом ходить такие словосочетания, чтобы предлоги выражали значения: 1) времени, 2) причины, 3) места, 4) направления и 5) цели (глагол может быть употреблён в любой грамматической форме). Вос. пользуйтесь таблицей из упр. 274. Обозначьте главное и зависимое слова.
Срочноооо!
Подчеркну из предложены слов предлоги : я, по, около, иду, в, и, она, из, а, под, ел
Подчеркну из предложены слов предлоги : я, по, около, иду, в, и, она, из, а, под, ел
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять…
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ни человеческого жилья (1) ни живой души вдали (2) и (3) каже
ся (4) что тропинка (5) если пойти по ней (6) приведёт в то самое за
дочное место (7) куда только что спустилось солнце (8) и где так широк
и величаво пламенеет заря.
(объясните постановку запятых, а именно 2 и 3. ну и 8)
20. Вспомните правила постановки знаков препинания при причастном и дее- причастном оборотах. Найдите…
20. Вспомните правила постановки знаков препинания при причастном и дее- причастном оборотах. Найдите и выпишите из текста «Яшка» предложения с деепричастным оборотом. Обьясните постановку знаков препинания. Пе- ределайте подчёркнутое предложение так, чтобы причастный оборот выде лялся запятыми.
Б.(с,сс)ейн, .квариум, бок(о)бок, (в)миг, (волей)(не)волей, (в)п.следстви., выр.вне(н,нн)ый, г.л.рея,…
Б.(с,сс)ейн, .квариум, бок(о)бок, (в)миг, (волей)(не)волей, (в)п.следстви., выр.вне(н,нн)ый, г.л.рея, г.рлянда, д.станц.я, ж.ва(н,нн)ый, (за)границей, из.бразить, как(бу.то), к.рик.тура, кв.танц.я, кова(н,нн)ый, к.мб.нат, кр.мешный, кро(с,сс), (мало)(по)малу, (на)лету,(на)скаку, (не)вида(н,нн)ый, (не)дос.га.мый, (не)слыха(н,нн)ый, (не)чая(н,нн)ый, (н.)чуть,ор.ентироват.ся, пери.д, (по)двое, (по)ок.нчани., (по)прибыти., п.разительный, п.чталь.н, пр.дварительный, пр.тензия, р.зиденц.я, св.ще(н,нн)ый, с.лу.т, (с)налету, точ.(в)точ., тр.н.роват.ся, ф.нтазия, ш.велиться, .пидемия.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Объясните орфограммы, определите части речи , укажите х роль в предложении.
(В)место картин в комнате было (не)сколько з.ркал закраш.(н,нн)ых белой краской.
ТЕСТ I. Выберите верный ответ. Обособление — это 1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых…
ТЕСТ
I. Выберите верный ответ. Обособление — это
1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к высказываемому;
2.один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания;
3.члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос.
II. Выберите верный ответ. Обособить – это значит
1.выделить по смыслу, т.е. интонационно;
2.выделить запятыми;
3.в устной речи произнести с особой интонацией, а на письме выделить запятыми.
III. Укажи предложения с обособленными определениями
1.Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная.
2.Укладываясь на ночлег, шумно кричат грачи.
3.Справа, совсем близко, метнулись огненные искры.
IV. Найди предложения с обособленными обстоятельствами.
1. Скупой теряет всё, желая всё достать.
2. Словно приглашая в путь кого-то, журавли летят.
3. Вся деревушка, тихая и задумчивая, дорога мне.
V. Укажи предложения, в которых необходимо изменить порядок слов, чтобы выделить по смыслу обособленные члены предложения.
1.Старик, собравший грибы, присел отдохнуть на пенёк.
2.Уж верба, вся пушистая, раскинулась кругом.
3.Пастух увидел наш костёр, заночевавший в степи.
А. Найдите слово с ударением на первом слоге: 1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства. Б. В каком…
А. Найдите слово с ударением на первом слоге:
1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства.
Б. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1)согласно приказа; 2) вопреки предсказанию;
3) река ширше пруда; 4)обратно забыл тетрадь дома.
В. Найдите неверные утверждения:
1)Предлоги делятся на производные и непроизводные.
2)Причастие имеет признаки глагола и прилагательного.
3)Сочинительные союзы делятся по значению на три группы.
4)Наречие всегда относится к глаголу.
5)Частицы служат для связи слов в предложении.
Г. Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1) шли, несмотря на погоду — деепричастие; 2)как только утихло — наречие;
3)в течение часа — имя существительное; 4)лежит воль дороги — предлог;
5)работать вслепую — имя прилагательное; 6)сыпучий песок — имя прилагательное.
Д. Найдите слово, строение которого соответствует схеме
Приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс:
1)удивляя; 2)(холодно) по- зимнему; 3)исписался; 4)(крикнул) испуганно.
Часть 2
А. Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1) встречаеш… рассвет; 2)золотая рож…; 3)пойти проч…; 4)назнач.те дежурного; 5)выйти замуж… .
Б. Укажите слово, в суффиксе которого под ударением пишется ё.
1)рубаш.нка; 2)окруж.нный; 3)еж.овый; 4) свеж.; 5) суч.к
В. Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ящ-:
1)бор.щийся с волнами; 2) дремл.щий тростник; 3)колебл.щийся туман; 4)стел.щийся туман; 5)хорошо вид.щий.
Г. Укажите слова, в которые пишутся через дефис:
1)поступить (по) моему; 2)посмотри(ка); 3)(по) иному решению;
4)слышал где (то); 5)(по) боевому пути; 6) брать (по) немногу.
Д. Найдите слова, в которых пишутся две буквы н:
1)поступил обума.о; 2)продума.ое название; 3)дитя испуга.о шумом;
4)серебря.ый иней; 5)лакирова.ые туфли; 6)выставка организова.а спонсорами.
Е. Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1) (в) начале года;
2) (во) время предупредил;
3)(нежданно) негаданно;
4)поступил так (же) как отец;
5) что (бы) поесть на завтрак?
Ж. В каких словосочетаниях не пишется раздельно ?
1)еще (не) убранные поля; 2)(не) исправленная ошибка; 3) (не) соленый суп;
4) (не) приятное впечатление; 5)вовсе (не) интересно рассказывал; 6)написал (не) аккуратно.
З. В каком предложении на месте точек пишется НЕ?
1) Кто н. старался, не мог взять высоту.
2) Куда н. посмотри, всюду море.
3)Он н. разу не был в Москве.
4)Петя не мог ни. приехать на торжества.
Часть 3.
А. Найдите словосочетания «прич.+ сущ.» с главным словом причастием:
1)читающий книгу; 2)с развивающимися знаменами; 3)колеблющиеся ветви деревьев;
4)распустившиеся листья клена; 5) прочитанная мною; 6)не растаявший на солнце снег.
Б. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
1)Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
2)С деревьев, окутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
3)С самого утра в воздухе, не умолкая, стоял рокот моторов.
4)Подул сильный ветер, поднимая пыль по дороге. Желательно подписать к какой части ответы оч нужно!
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок. Бе_ценный, бе_церемонный,…
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок.
Бе_ценный, бе_церемонный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_численный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно.
В_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный. Во_рождать, во_действовать, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любленный, во_парить, во_препятствовать.
И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратиться, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ра_продал, ра_двоился, ра_чесал, ра_щедрился, ра_бьется, ра_пространит, ра_толок, ра_читал, ра_порол, ра_чертит, ра_крутит, ра_бег, р_звальни, р_спись. Чере_чур, чре_мерный.
_дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.
Пр_мчаться, пр_украсить, пр_терпевать, пр_мётывать, пр_лунный, пр_неприятный, пр_одолевать, пр_добрый, пр_скакать, пр_секать, пр_рывистый, пр_забавный, пр_клеивать, пр_смешной, пр_вязывать, пр_таскивать, пр_града, пр_ползать, пр_вёртывать, пр_голубить, пр_бывать (в неволе), пр_высить, пр_скверный, пр_станционный, пр_землиться, пр_порошить, пр_школьный, пр_ступник, пр_зидиум, пр_зирать, пр_смыкаться, пр_имущество, пр_бывать (на вокзал), пр_вилегия, пр_зирать (нищих).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
с временным значением: находится в двух часах лету, объявить после старта, закончить перед отплытием.
2) с пространственным значением: доехать до границы, выбирали из трюма, остаться в каюте, скрывшись за поворотом, брызги из-под кормы, вымпел на мачте, возникла за кормой, выглянуть из-за туч, вынырнуть из-под скалы.
3) с причинным значением: остановиться из-за неисправности мотора, задержать из-за непогоды, отказаться вследствие нездоровья, выросли благодаря дождям.