Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Ученые утверждают, что любовь – это всего лишь химический процесс. Возможно, с точки зрения науки, так и есть. Но с точки зрения обычного, далекого от рациональной науки человека, когда ты любишь кого-то, то стараешься сделать другого максимально счастливым, проявляя все свои лучшие качества, зачастую поступая нелогично и даже ущемляя свои интересы. Обычным химическим процессом это не объяснить.
Во-первых, происходит это потому, что ты не можешь допустить, чтобы объект твоей любви хоть в минимальной степени страдал. Ты хочешь окружить другого заботой, вниманием, теплотой… Все твои положительные качества нацелены на это. Если человек утверждает, что любит, а сам планирует козни и интриги против кого-то, он не понимает значения слова «любовь» и глубоко заблуждается в своих чувствах.
Во-вторых, любящий человек неосознанно хочет показать себя перед объектом обожания в лучшем свете, а для этого ему также нужно проявлять себя максимально положительно. Он дарит подарки, говорит добрые слова, проявляет терпение – делает все, чтобы у его любимого/любимой сложилось о нем только хорошее мнение.
В итоге любовь действительно акцентирует все добрые качества личности, заставляет человека забыть о злобе и ссорах, становиться лучше и чище. Прекрасно, если это чувство длится всю жизнь и не остается без ответа.