Знакомство с IDE
Установи соответствие между арифметическими операциями»и результатом их применения к
Числам.
6**2
1
174
И 36
17%4
Назад
Кроверить
Знакомство с IDE Установи соответствие между арифметическими операциями»и результатом их применения…
Установи соответствие между арифметическими операциями и их описаниями. прока Количество соединений:…
Установи соответствие между арифметическими операциями и их описаниями. прока Количество соединений: 5 25+*0.5
дробное деление числа 9 на 3 5**2
целое деление числа 9 на 3
9/3
квадратный корень
9/3.0
квадрат числа
6. Запиши название арифметических операций, а также, пример и результат
6. Запиши название арифметических операций, а также, пример и результат
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно…
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
1. a=7
b=4
a=2*a+3*b
b=a/2*b
(В ответе укажите Целое число — значение переменной b
На паскале скринн всего экрана Задача А. С клавиатуры вводится натуральное число. Напишите программу,…
на паскале скринн всего экрана
Задача А. С клавиатуры вводится натуральное число. Напишите программу, которая выводит “ДА”, если число четное, иначе — “НЕТ”.
Задача Б. В компьютер вводятся два числа. Если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе — произведение. После этого компьютер должен напечатать результат
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно…
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Г) 3. Написать программный код. [4] Написать программу, которая считает сумму нечётных чисел, произведение…
г) 3. Написать программный код. [4] Написать программу, которая считает сумму нечётных чисел, произведение кратных 9 и количество оканчивающихся на цифру 6 чисел из диапазона [a,b]
В про грам ме «:=» обо значает опера тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции…
В про грам ме «:=» обо значает опера тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и по рядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := -5
a := 2
а := 11 -2*a -b
b := a/3 -3*b
В ответе укажите одно целое число—значение переменной b.
4. Выполните действия в двоичной a) 10101, +1010111,; 10001, + 635,0; 110111, + 100 10 B) д) 6) r) е)…
4. Выполните действия в двоичной a) 10101, +1010111,; 10001, + 635,0; 110111, + 100 10 B) д) 6) r) е) системе счисления: 5631 109 10⁹ 1010011, 10657- 11101; 10011 — — 10011111,
Ребят,помогите,мне тут дз по шагу задали,с++,сделать калькулятор.Что б при выборе символа (+,*,-,/)выходило…
Ребят,помогите,мне тут дз по шагу задали,с++,сделать калькулятор.Что б при выборе символа (+,*,-,/)выходило действие,типо вбил +,и показало сложение двух чисел
Код у меня изначально(часть)выглядит так:
cin>>deystvie;
switch (deystvie){
case +:cout<<«Сложениеn»
И вот нужно,что бы при вбивании плюса выходило действие,а оно не выходит.Срочно,пожалуйста,20 баллов даю.Уже через «char» пробовал
Из 10-ой системы счисления переведите на 12-ой: 78695¹⁰=>?¹²
из 10-ой системы счисления переведите на 12-ой:
78695¹⁰=>?¹²
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
6**2=36
17//4=4
17%4=1
Объяснение:
Вроде правильно :)
Надеюсь помогла :З