Автор: korenikartem0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
( текст 3 )(Письменно определить Стиль текста, Тип речи)
Автор: tarassambur
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разгадайте анаграмму Икс Стинас,напишите лингвистический термин.
Анаграмма — это слово, в котором переставлены буквы (в помощь вам)
Автор: merlinbetaexe
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять
запятая(-ые).
Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно
душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей истинный замысел (5)
художника.
1, 4, 5
1, 3, 4
3, 4
Автор: danilkashporov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
замените слово черты стилистически нейтральным синонемом
Автор: unikornbartmanska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди средство выразительности речи, использованное в предложении.
Хочу её оттолкнуть от себя — она как кошка вцепилась в мою одежду.
1фразеологизм
2сравнение
3олицетворение
4метафора
Автор: rostislavstebelyak
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ответить письменно
Представьте литературные портреты Насти и Митраши с помощью синквейна.
Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна
Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.
Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия и т. д.
Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки.
Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту.
1.Настя
2.
3.
4.
1.Митраша
2.
3.4.5.
Автор: аленатдан
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
При 3946. Определите тип речи. Назовите композиционные ча сти отрывка. Какова его основная мысль? В какой части текста она выражена? Можно ли изобразить на одном рисунке содер- жание этого отрывка? Обоснуйте свой ответ. Кто является «на СТОЯЩИМ ХОЗВИном леса»? 3948. Найдите олицетворения, укажите их значения с какой целью они использованы в тексте? Прокомментируйте подчеркнутые орфограммы.
Автор: end17
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Берёзы и осинки склонились над нами и слушают. Сделать полный синтаксический разбор предложения (желательно в тетрадь и сфоткать!)
Автор: cleverkotik
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Лексический разбор слова динамические
Автор: ayrik228322
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
Ответ:
B) Стилистическая фигура речи
Объяснение:
Инверсия – это перестановка слов или словосочетаний (как явление грамматики или как стилистический приём), нарушающая обычный порядок слов или словосочетаний.