Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Введение:
Иван Крылов, выдающийся русский сатирик и фаблист, создал множество произведений, среди которых выделяется его комедия «Чадский брат». В данной комедии обсуждается множество важных тем, включая любовь. В этом сочинении мы рассмотрим тему любви в понимании двух главных персонажей, Чацкого и Софьи.
Основная часть:
Чацкий и Софья — два ключевых персонажа комедии «Чадский брат». Чацкий изначально выглядит как человек, ищущий материальное благополучие в браке. Он изображает свой подход к любви как к выгодной сделке, где деньги и социальное положение играют важную роль. Софья, с другой стороны, выражает более искренние и чистые чувства. Она готова выйти замуж за Чацкого не из-за богатства, а из-за искренней любви к нему.
Чацкий и Софья представляют два разных взгляда на любовь и брак. Для Чацкого брак — это сделка, а любовь — это инструмент достижения своих целей. Он видит жену как источник социального статуса и богатства. В то время как Софья видит брак как объединение двух людей из-за искренних чувств и готова пойти на жертвы ради любви.
Заключение:
Комедия «Чадский брат» Ивана Крылова позволяет рассмотреть разные подходы к любви. Чацкий и Софья представляют два противоположных взгляда на эту тему. Чацкий, сосредотачиваясь на материальных выгодах, ищет брак как сделку, в то время как Софья придает приоритет искренним чувствам.
Через эту комедию, Крылов поднимает важный вопрос о том, что настоящая любовь не может быть куплена или продана, она проявляется в искренних чувствах и готовности пойти на жертвы. Таким образом, «Чадский брат» призывает нас размышлять о ценности и природе настоящей любви в нашей жизни.