Русский язык 1. Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения.
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.
Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства. 2. Спиши текст.
Русский язык 1. Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения. Стоит на лесной…
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у…
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у нас говорят в заказ.2.Бирюком в Орловской губернии называется человек угрюмый и одинокий . 3. Молодуха взяла рогач,достала из печи посудину. 4.Шли без дорог,перебирались через сухие болота — мшары. 5.После обеда стало развёдрываться, и мы повеселели. 6. Сразу за взгорьем виднеется клочок пажи — никогда не паханной земли.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Задание N4. Прочитайте текст, Из деревьеф руского леса мелее всех мне наша бирёза. Хорошы и чисты берозовые…
Задание N4.
Прочитайте текст,
Из деревьеф руского леса мелее всех мне наша бирёза. Хорошы и чисты
берозовые светлые рощи. Особенно хорош берёзовый лес висной. Как только
сходит в лесу снег, набухают на берёзах смолистые и душистые поньки. Из
каждой надломленной ветки каплет слаткий сок. Певчие птици прилитают в
берёзовые рощи. Звонка заливаеться дрозд, кукует кукушка, радостно щебечот
синички (5) Ковром расстилаються, цветут под березами подснежники.
Задания к тексту
а) записать исправленный вариант текста (5 баллов)
6) выписать шесть слов с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать к
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй…
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
!СРОЧНО! РУССКИЙ ЯЗЫК Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис….
!СРОЧНО!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис. Знаки препинания не расставлены.
Посередине мостовой шла группа солдат сапёров В картине Левитана После дождя заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городкеОднажды чёрный кот Степан сидел как всегда на крыльце и не торопясь умывался. Но и в светлый день победы вспомним братцы за беседой про солдата сироту Лось прыгнул из осинника и выбрасывая вперёд длинные ноги ходули помчался легко по вязкому болоту как мчится по сухой тропинке заяц русакИ эти обыкновенные мышиные глазки бусинки вспыхнули красным огнём
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте…
срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю
Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
В мелкой пор. сли леса (и.)дали видна р.бина рде._т ее (ярк._)красные гроз. ди
словно к.рал.ы брошен. ые чьей(то) рукой Хл.почут на её ветках др.зды еше (н.)
успевшие ул.теть на юг. Слыш. тся (н.)пр.ятный крик сойки (И.)редк. в наши края
зал. лает п. лярная сова очень красивая да только (н.)прошен.ая Сейчас осенью когда еды
(Вдоволь эти птицы пр. пасают пишу (впрок рас.овывая ж.луди в разные шели
Инт.ресно много(ли) удаст.ся им найти из пр. прятан.ого?
В глубине леса ра. дает.ся и. пуган.ый заячий крик (по)вид.мому какойто)
хишник застал звер.ка (в)расплох.
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные,…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь…
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь в б.рёзовом п.релеск. . Всё кругом плещ.т(?)ся в золотистых волнах т.пла. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными. Под ногами бегут (по)траве и струят(?)ся син.ватые тени. Рядом (с)ними скач. т по доро(ш/ж)к.(не)большие солнеч(?)ные зайч.ки. Со.нце и на неб. и на земле… И от этого у всех пр.крас.ное настр.ение. Хоч.т(?)ся ун.стись вдаль. Туда, где ств.лы молодых б.рёзок св.ркают осл.пительной бел.зной. И вдругш из этой серебр.(н/нн)ой дали мне слыш.тся гол.сок: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Я слышал эту птицу но (ни)когда (не)вид(е/и)л. Какая она? Мне в детств. к.залось, что она должна быть толст.нькой головастой, вроде совы. Но, может быть, она вовсе (не) такая? Пойду погл(е/и/я)жу. Грамматическое задание 1.Выпишите из текста местоимения и в скобочках укажите его разряд и падеж). 2.Запишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Выпишите из предложения местоимение и сделайте его морфологический разбор. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м…
вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м и
полын_ю. Потом выб_жали нам (на)встречу зар_сли молоденьких сос_н.
Чистые лужи стояли на з_росш_й дорог_ и через синие эти лужи пр_плы-
вали облака. З пахло земляникой н гретыми пнями.(4) Забл_cтели на лис-
тьях орешника капли не то р_сы не то вчерашн_го дождя. (С)начал_ были
ещё видны колеи давным(давно) поросш_е травой но потом они и(з/с)чезли.
Дорога пр_вела нас к (не)высокому обрыву. Под ним расст_лались мша-
ры. Деревца т_нулись из глубокого мха. По мху были ра(з/с)бросан,нны
мелкие жёлтые цветы. Нач_лись зар_сли брус_ники. Тяжёлый глухарь
выск_ч_лиз(за) кочки и побежал в мелк лесье(2) ломая сушняк.
Мы пр_были на озере два дня. Мы вид_ли всё и закаты и сум_рки
и пута(н,нницу растений в зникавшю перед нами в свете костра.
(По К. Паустовскому)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения.
Ответ:
Стоит== на лесной~~ опушке_._._ берёза__. Дятел__ пробил== в коре_._._ дырочку—. Он__ напился== берёзового~~ сока— и улетел==. Побежал== ручеёк__ по стволу_._._ дерева~~. Чистые~~ крупные~~ капли__ сока~~ пали== на землю_._._ . Прилетели== синицы__. Закружились== вокруг_._._ берёзы_._._ бабочки__. Пришли== и рыжие~~ муравьи__. Всех— угостила== вкусным~~ соком— добрая~~ берёза__.
Объяснение: подчеркнуты подлежащее__, сказуемое==, определения~~, обстоятельства_._._, дополнения—.