3. Дополни предложение подходящими словами. Придумай заголовок к тексту. Спиши. Назови имена существитель- ные. Определи их род. Скоро наступит лето. Сауле поедет на море. Ей нужно купить купальник, полотенце.
3. Дополни предложение подходящими словами. Придумай заголовок к тексту. Спиши. Назови имена существитель-…
4. Спишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные. По морю плывёт ….
4. Спишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные.
По морю плывёт . пароход. . ветер ГОНИТ ВОЛНЫ. . СОЛНЫШКО
спряталось затучу. Летают . чайки. ИграюT . дельфины.
Слова для справок: сильный, белый, яркое, белые, весёлые.
• В каждом предложении Подчеркните главные члены.
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Составить текст-повествование из 10 предложений на одну из тем по выбору: 1) Замирание нашего сада осенью….
Составить текст-повествование из 10 предложений на одну из тем по выбору: 1) Замирание нашего сада осенью. 2) Пришла зима.
Срочно надо, помогите пожалуйста
Составьте 3 предложения по теме,, Осень»
Составьте 3 предложения по теме,, Осень»
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
1. Разберите словосочетания: Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние…
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
Укажите предложение с придаточным образа действия. 1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься…
Укажите предложение с придаточным образа действия.
1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься им ежедневно.
2)Станьте так, чтобы не загораживать свет.
3)Шаляпин пел так мощно, что лопалось стекло.
4)Солнце припекает так нежно, что хочется мурлыкать от удовольствия.
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив пропущенные прилагательные….
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив
пропущенные прилагательные. Воспользуйтесь словами для справок.
таял в
***
(1) В лесу становилось всё сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел . снег. (3) Он
дымом леса. (4) Зима начала хозяй-
ничать над землёй, но мы знали, что под . снегом, если разгрести его руками, ещё
можно найти свежие . цветы. (5) Какое же . время года — зима!
воде озера, щекотал лица, порошил
.
Слова для справок: густой, тёмный, седой, рыхлый, лесной, прекрасный.
СРОЧНО ! Выпишите из предложения все словосочетания , укажите связи в них: И опять наступила весна,…
СРОЧНО !
Выпишите из предложения все словосочетания , укажите связи в них:
И опять наступила весна, своя в своём ряду, но последняя для матёры, для острова и деревни носящих одно название.
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса Фамилия имя ученика _________________________________________…
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Отпуск. (м.р.)
Скоро наступит лето (с.р.). Сауле (ж.р.) поедет на море (с.р.). Ей нужно купить купальник (м.р.), полотенце (с.р.), шапочку (ж.р.) от солнца (с.р.) и темные очки (не имеет рода).