Ученик может выполнить работу за 6 часов, а мастер ту же работу за 3/5 (переведите в десятичную дробь) этого времени. В начале 2 часа работал ученик, а затем оставшевшую часть работы они выполнили вместе. Сколько времени они работали вместе. Пжж Срочно
Ученик может выполнить работу за 6 часов, а мастер ту же работу за 3/5 (переведите в десятичную дробь)…
Мастер может за 6 часов сделал 69 деталей Ученик мастера за 1 час делает 10 деталей За сколько часов…
мастер может за 6 часов сделал 69 деталей Ученик мастера за 1 час делает 10 деталей За сколько часов Мастер и ученик сделали 69 деталей если будут работать вместе
Задача 3: Мастер может выполнить весь заказ за 10 часов, ученик за 12 часов 30 минут. В час ученик делает…
Задача 3: Мастер может выполнить весь заказ за 10 часов, ученик за 12 часов 30 минут. В час ученик делает на 28 деталей меньше, чем мастер. Найдите производительность мастера и производительность ученика.
Мастер делает всю работу за 4 ч, что составляет 1/2 от времени на эту работу его ученика. Какую часть…
Мастер делает всю работу за 4 ч, что составляет
1/2 от времени на эту работу его ученика. Какую часть работы выполняет каждый из них за 1 ч? Какую часть работы сделают они вместе за 1 ч? За сколько времени выполнят они всю работу, если будут трудиться вместе?
Мастер делает всю работу за 3ч что чочтовляет одну вторую от времени на эту работу его учиника. Какую…
Мастер делает всю работу за 3ч что чочтовляет одну вторую от времени на эту работу его учиника. Какую частьработы выполняет каждый из них за 1ч? Какую часть работы сделают они вместе за 1ч? За сколько времени выполняет они всю работу , усли будут трудится в месте
205. Мастер может выполнить весь заказ за 3 часа практикант за 6 ч. Какую часть заказа выполнит мастер…
205. Мастер может выполнить весь заказ за 3
часа практикант за 6 ч. Какую часть заказа
выполнит мастер за 1 ч? Какую часть заказа
выполнит практикант за 1 ч? Какую часть за-
каза они выполнят за 1 ч, работая вместе?
Помогите написать краткую запись пж!: при совместной работе мастер и его ученик за 2 часа работы могут…
помогите написать краткую запись пж!: при совместной работе мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали.За какое время при сохранении той же производительности сможет обработать эти 24 детали один ученик, чем производительность ученика? Реши задачу,Вычисли и запиши ответ. Для вычисления производительности ученика воспользуйся следующей схемой.
ОДИН рабочий может выполнить производственное задание за 5ч,а другой-за 15ч.Какую часть задания они…
ОДИН рабочий может выполнить производственное задание за 5ч,а другой-за 15ч.Какую часть задания они выполнят,если будут работать вместе *одну целую одну четвёртую*(смешанное число)ч?Успеют ли они,работая
вместе, выполнить задание за 3ч?
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ,а не решить!Заранее спасибо
Ученик заканчивает одну работу за 12 часов, а учитель заканчивает эту же работу за 6 часов. За сколько…
Ученик заканчивает одну работу за 12
часов, а учитель заканчивает эту же
работу за 6 часов. За сколько часов они
сделают эту работу, если будут
работать вместе?
Запиши решение задач с помощью выражений б)мастер делает 25 деталей за один час сколько времени он работал…
Запиши решение задач с помощью выражений б)мастер делает 25 деталей за один час сколько времени он работал если получилось 200 деталей. Решить с кратко записью ПЖЖЖЖЖ
2.Задача. Два рабочих работая вместе выполняют задане за 12 часов. Если первый выполнит половину работы,…
2.Задача. Два рабочих работая вместе выполняют задане за 12 часов. Если
первый выполнит половину работы, а второй другую половину. То первый
затратит время на 5 часов больше. За сколько часов может выполнить
каждый это задание,
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ:
Ответ оставил Гость
1)6 х 2:3 =4 часа
2)1:6 +1:4=5:12-вместе за 1 час
3)2х1:6= 1:3-выполнил ученик
4)1-1:3=2:3-осталось выполнить ученику
5)2:3: 5:12= 1,6 часа они работали вместе
Пошаговое объяснение:
Ответ:
Пошаговое объяснение:
Вроде так