Предложить по три примера насильственно-реквизиционной и насильственно-мотивационной организации в современной трудовой сфере и обосновать это.
Предложить по три примера насильственно-реквизиционной и насильственно-мотивационной организации в современной…
А.С.Макаренко та В.О.Сухомлинський стверджували, що не можна фетишизувати слово «труд», що не всякий…
А.С.Макаренко та В.О.Сухомлинський стверджували, що не можна фетишизувати слово
«труд», що не всякий труд виховує. Підкресліть основні педагогічні вимоги, які дають
позитивні результати у трудовому вихованні учнів:
а) суспільно значущі цілі та результати праці учнів;
б) створення матеріальних цінностей;
в) поліпшення свого матеріального становища;
г) колективний характер трудової діяльності учнів;
д) різноманітня організаційні форми праці, оптимальне їх поєднання;
е) поступове ускладнення трудової діяльності учнів, її завдань, мотивів,
змісту, операційної сторони;
є) послідовне проведення у життя положення «моя праця – моє багатство»;
ж) чітка організація праці за участю органів учнівського самоврядування на всіх етапах: від
планування до підведення підсумків.
Каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
Порівняти позитивізм та психологічний напрямок в соціології. 2. Порівняти інтеракціонізм та А) позитивізм;…
Порівняти позитивізм та психологічний напрямок в соціології.
2. Порівняти інтеракціонізм та А) позитивізм; Б) психологічний напрямок (і з тим, і з іншим).
Срочноооо Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Срочноооо
Основные формы нестандартного конструктивного поведения
1. Понятие «девиантное» поведение означает: 1.механизм саморегуляции в социальных системах; 2.предписания,…
1. Понятие «девиантное» поведение означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм;
4.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
2. Девиантное поведение – это не что иное, как:
типичное поведение правонарушителя;
1.преступное поведение;
2.отклонение от формального закона;
3.любое поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.
3. Понятие «социальная аномия» означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
4. Конформность – это:
1.неподчинение социальным нормам;
2.принятие социально одобряемых целей и средств их достижения;
3.один из типов девиантного поведения.
5. Девиация чаще всего наблюдается:
1.у пожилых людей;
2.у людей, озабоченных, прежде всего личными интересами;
3.у молодых;
4.у женщин.
6. Базовыми элементами социального контроля являются:
1.нормы и санкции;
2.религия и нормы;
3.санкции и законы;
4.нормы и традиции;
7. Отклонением от общепринятых социальных норм не являются:
1.девиантное поведение;
2.аномия;
3.субкультура;
4.деликвентное поведение;
7. Что из перечисленного не является девиантным поведением?
1.выступление против существующего политического режима;
2.злоупотребление спиртным;
3.употребление наркотиков;
4.футбольное хулиганство;
8. Социология изучает девиантное поведение в связи с механизмами:
1.социализации;
2.материального стимулирования;
3.группового воздействия;
4.урегулирование конфликтов;
9. Какое суждение является верным?
А. Поведение, которое отклоняется от ценностей, норм, установок и ожиданий общества или социальной группы называется девиантным.
Б. Любое проявление девиантного поведения является преступлением.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А.Отклоняющееся поведение может быть полезно для общества.
Б. Проявлением позитивного отклоняющегося поведения в обществе является научно- изобретательская деятельность.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
Пожалуйста, помогите решить тест. 1. Укажите правильный ответ. Направленность это – … а) динамическая…
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Помогите определить особенности потребностно-мотивационной сферы Нюши из смешариков
Помогите определить особенности потребностно-мотивационной сферы Нюши из смешариков
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Здесь не ставится задача проследить в мельчайших подробностях развитие всех групповых и организационных форм, которые предшествовали формированию современной промышленной организации. Цель, скорее, состоит в выявлении базовых организационно-психологических принципов и механизмов, которые лежат в основе организованного поведения людей.
Основная слабость насильственно-реквизиционной организации заключается в том, что власть как базовый организационный процесс не принимала непосредственного участия в воспроизводстве ресурсов, а главным образом выступала их потребителем. Действительно, с помощью насилия можно отобрать у других людей все ресурсы, но только в том случае, если они имеются в наличии. Власть всегда зависит от ресурсов. В насильственно-реквизиционной организации власть в конечном счете зависела от труда земледельца или ремесленника: чем больше продуктов труда они производили, тем больше ресурсов могла забрать власть и тем больше становилась ее мощь