Автор: hehsmakhsmd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).
Автор: MaRsHmElLow17
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Работа в группах Задания для первой группы Художественное пространство в стихотворении 1. Какие картины возникают в вашем воображении при чтении начальных четверостиший? 2. Найдите по тексту, какие реальные предметы характерны для худо- жественного пространства в начале стихотворения. 3. Обратите внимание, что поэт рисует не столько вифлеемский, сколько русский пейзаж. Земли Иудеи были пустынны, а в стихотворении упоминаются скирды соломы и сена, мы видим степь, стога, гумно (сарай для сжатого хлеба). хутор. Как вы думаете, для чего автор прибегает к подобному смешению про- странств? 4. Как постепенно расширяется земное пространство, достигая небесных. пжпжпжпжпж
Автор: Anara128
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Автор: erdnyaevaenkira
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как написать эссе по теме „Мир глазами детей”жду ответа
Автор: Kostzlata
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Изо 7 класс.
Выбери любую картину И.Айвазовского (можно взять картины с интернета) и расскажи о ней в письменном виде (о чем картина, что хотел показать художник в своей работе и твои ощущения от картины).
Автор: medina2100
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Подобрать материал на тему «Что есть красота?» 8 класс, заранее спасибо
Автор: sofiaburdeina32
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа». Напишите замет расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, пти дам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сде дать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе? Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть пуб лицистическим. Не менее 1,5 или 2 страниц П О Ж А Л У Й С Т А!
Автор: mixag5255
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение на тему «В какие чудеса надо верить людям»
пожалуйста помогите.
Автор: vladik2441
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишіть есе 5 речення на тему «Краса української природи очима Т. Шевченка»
Ответ:
Верно, кто-то возле водопада
Обрывает нити ожерелий, —
Сыплется все время белый жемчуг
На края цветные
Рукавов атласных.
Аривара Нарихира
Часто ли останавливаемся мы, всегда торопящиеся, чтобы увидеть, как срывается с ветки и падает алый кленовый лист осенью? Успеваем ли мы, опаздывающие, заметить, как светятся капли дождя на изумрудной травинке? Обращаем ли внимание, уставшие, на дробь весеннего ливня по асфальту и крышам? Задумываемся ли о том, что окружающий мир — прекрасен, и совершенство его — вечно…
Великие поэты Японии чертили тушью на шелке иероглифы, создавая стихи о красоте осеннего дня, зимнего вечера, летнего заката, передавая вековую мудрость потомкам, обучая Юность видеть, понимать, беречь природу. Народы Азии всегда знали, что связь природы и человека неразрывна, что каждый из нас — часть мира, и знание это сохранилось в душах японцев до наших дней.