пишем сочинение рассмотрят заставка к первому разделу На рисунке изображены дети которые попали в мир красоты Представьте что вы находите вместе с ними сначала Выпишите ваши общие впечатления от друга УЗИ в 9 удивлению затем перейдите к описанию делать Италии вопросы отвечают на вопросы какой Какая какое какие когда будете описывать признаков предмета может быть Вам помогут слова Как как будто словно похоже на название своего за чтением миру Красота это мир искусства
Пишем сочинение рассмотрят заставка к первому разделу На рисунке изображены дети которые попали в мир…
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов)….
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).
Работа в группах Задания для первой группы Художественное пространство в стихотворении 1. Какие картины…
Работа в группах Задания для первой группы Художественное пространство в стихотворении 1. Какие картины возникают в вашем воображении при чтении начальных четверостиший? 2. Найдите по тексту, какие реальные предметы характерны для худо- жественного пространства в начале стихотворения. 3. Обратите внимание, что поэт рисует не столько вифлеемский, сколько русский пейзаж. Земли Иудеи были пустынны, а в стихотворении упоминаются скирды соломы и сена, мы видим степь, стога, гумно (сарай для сжатого хлеба). хутор. Как вы думаете, для чего автор прибегает к подобному смешению про- странств? 4. Как постепенно расширяется земное пространство, достигая небесных. пжпжпжпжпж
Срочна дам 50 баллов Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение…
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь: Например: 1.Милосердие…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Как написать эссе по теме „Мир глазами детей”жду ответа
Как написать эссе по теме „Мир глазами детей”жду ответа
Изо 7 класс. Выбери любую картину И.Айвазовского (можно взять картины с интернета) и расскажи о ней…
Изо 7 класс.
Выбери любую картину И.Айвазовского (можно взять картины с интернета) и расскажи о ней в письменном виде (о чем картина, что хотел показать художник в своей работе и твои ощущения от картины).
Подобрать материал на тему «Что есть красота?» 8 класс, заранее спасибо
Подобрать материал на тему «Что есть красота?» 8 класс, заранее спасибо
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа»….
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа». Напишите замет расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, пти дам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сде дать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе? Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть пуб лицистическим. Не менее 1,5 или 2 страниц П О Ж А Л У Й С Т А!
Написать сочинение на тему «В какие чудеса надо верить людям» пожалуйста помогите.
Написать сочинение на тему «В какие чудеса надо верить людям»
пожалуйста помогите.
Напишіть есе 5 речення на тему «Краса української природи очима Т. Шевченка»
Напишіть есе 5 речення на тему «Краса української природи очима Т. Шевченка»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Верно, кто-то возле водопада
Обрывает нити ожерелий, —
Сыплется все время белый жемчуг
На края цветные
Рукавов атласных.
Аривара Нарихира
Часто ли останавливаемся мы, всегда торопящиеся, чтобы увидеть, как срывается с ветки и падает алый кленовый лист осенью? Успеваем ли мы, опаздывающие, заметить, как светятся капли дождя на изумрудной травинке? Обращаем ли внимание, уставшие, на дробь весеннего ливня по асфальту и крышам? Задумываемся ли о том, что окружающий мир — прекрасен, и совершенство его — вечно…
Великие поэты Японии чертили тушью на шелке иероглифы, создавая стихи о красоте осеннего дня, зимнего вечера, летнего заката, передавая вековую мудрость потомкам, обучая Юность видеть, понимать, беречь природу. Народы Азии всегда знали, что связь природы и человека неразрывна, что каждый из нас — часть мира, и знание это сохранилось в душах японцев до наших дней.