Автор: loooda
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Автор: dada2905dada
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
Автор: morl15867
Предмет: История
Уровень: студенческий
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Автор: диана2125
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Автор: камардон
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Автор: balausaburtebaeva84
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Автор: nasstep25
Предмет: История
Уровень: студенческий
географическое положение франции 1500-1800
Автор: arseniyi26
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Автор: goncharuck556
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Государственность у монголов имеет свои положительные и негативные стороны. С одной стороны, традиционные формы организации обеспечивали мобильность и адаптацию к строгим условиям степной жизни. С другой стороны, отсутствие четкой централизации могло затруднять управление и координацию в более сложных общественно-политических системах.
Ответ:
Монголы создали огромную империю, охватывающую почти всю Евразию. Была ли у них государственность? Можно найти как аргументы за, так и против.
За: монголы имели единого правителя, общий кодекс законов, свои столицы, мир и порядок на своих территориях.
Против: монголы не имели четких границ, постоянной администрации, налоговой системы, единой религии, письменности и культуры.