Автор: mityalepilin2402
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
лабораторная работа №4
Тема: Внешнее строение корневища , клубня и луковица
помогите плизз
Автор: vova200455
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Представьте в виде схемы строение осевого скелета .
Автор: 2009humeyrasahin
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
(пожалуйста помогите ! срочно ) Почему клетки корневых зон имеют такое строение?
Автор: matveylatypov
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3. Розглянь зображення організмів. Познач зайве.
Обґрунтуй свій вибір (
Автор: alimxharr12345
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с Биологией
Нужны токо ответы, без подробностей
Заранее спасибо )))
Задание №1
Укажи, какие кости в скелете человека соединяются подвижно:
( выбери один вариант из всех )
1.ребро и позвонок
2.лобная и теменная
3.плечевая и локтевая
4.позвонки грудного отдела
Задание №2
Укажи, какие кости в скелете человека соединяются подвижно:
( нужно выбрать один вариант из всех )
1.ребро и позвонок
2.лобная и теменная
3.плечевая и локтевая
4.позвонки грудного отдела
Автор: vitalijnos153
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Э
г
Ч
н
в
1. Какие функции выполняет скелет? На какие части он подразделя-
ется?
2. Докажите, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
3. Как классифицируют кости по форме?
4*. Нарисуйте схему строения трубчатой кости.
Б. За счёт чего кости растут в длину и в ширину?
6. Как устроено компактное вещество кости?
7. Чем кости ребёнка отличаются от костей пожилого человека?
8. Приведите примеры неподвижных, полуподвижных и подвижных
соединений костей,
m
Автор: somptueusement
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Заполоните таблицу.
Название растения свекла, морковь, пшеница, лук,
Тип корневой системы
.
.
.
Особенности строения корневой системы
Автор: utskapvapavp20
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Разгадайте загадки: 1) Какой узел нельзя развязать? 2) По какому мосту не ходят? 3) Есть ли мозг в крестце? 4) Какое насекомое напоминает серое вещество спинного мозга на поперечном разрезе? 5) Какой нерв не может найти свое место в организме?
Автор: ЛизаЖопа
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО 20 МИНУТ КТО ИЗ НИТЕРНЕТ УРОКА Найди, какие из суждений верны.
А. Плоские черви обладают лучевой симметрией.
Б. Круглые черви имеют анальное отверстие.
Правильный ответ:
.Найди, какие из суждений верны.
А. Полость тела круглых червей вторичная — целом.
Б. У круглых червей полость тела заполнена паренхимой.
Правильный ответ:
.
Отметь, какие из суждений верны.
А. При переходе от плоских к круглым червям появились органы дыхания.
Б. У круглых червей отсутствует нервная система.
Правильный ответ:
.
Определи верное продолжение утверждения.
Сосальщики имеют покровы.
со слизью
с ресничками
без ресничек
Автор: Rozamia
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Большая берцовая кость и бедренная соединены между собой:
а) подвижно
б) неподвижно
в) полу подвижно
г) не соединены
выберите один ответ
Ответ:
Так как в строении корневища можно различить узлы,междоузлия,почки,придаточные корни,значит корневище — это побег.