Добрый вечер! Помогите, пожалуйста.
1. Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить на обезьяной (в предложении подчеркнуть главные члены).
2. Он кинул ей конфету в клетку ( в этом указать падеж склоняемых частей речи).
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста.
1. Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить на обезьяной (в предложении подчеркнуть главные члены).
2. Он кинул ей конфету в клетку ( в этом указать падеж склоняемых частей речи).
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Помогите пожалуйста
а. Слова с безударной проверяемой гласной.
Препод…ватель, погл…щать, соед…нение, увл.кательный, уд…вительный, сож…леть, закр…плять, разг…дать.
б. Слова с безударной непроверяемой гласной.
К…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
в. Слова с проверяемой согласной в корне.
Обле….чение, ни…кий, бесе…ка, со.нце, у…кий, про…ьба, грус.ный, звез.ный.
г. Слова с орфограммами А, У, И после шипящих.
Ч…ткий, ч.щ…, ш…карный, щ…пальце, ч…до, ш…нель, ж…раф, ч…стушка.
д. Слова из первого и второго склонения существительных.
Товарищ( ), помощ( ), молодеж( ), доч( ), грач( ), мыш( ), шалаш( ), рож().
е. Слова с Ъ или Ь разделительным знаком.
Раз( )езд, об( )яснить, в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер.
Помогите пожалуйста))) даю 15 балов!
№1) Из предложений24-27 выпишите слово, в котором приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения: 24) все машинки со стеклами, резинвыми колесиками и прочими мастерски сделанными детальками. 25)одним словом — мечта. 26) И начинаю играть я чисто механически, чувствуя явное превосходство шведских игрушек над моими. 27)мне невероятно хочется иметь такие же.
№2) установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой;
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Я решаюсь и смело встаю во ВЕСЬ рост.
2) как-то приезжаю я на велике с прогулки и вижу, что ВОЗЛЕ нашей дачи за большим столом сидят дедушка и сосед.
ХАРАКТЕРИСТИКА
А) частица Б) местоимение В) деепричастие Г) краткое причастие Д) произвольный предлог
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Помогите.
1. Прочитай предложение:
«Изредка попадались обклёванные птицами старые рябины».
2. Выпиши причастие:
.
3. Выпиши суффикс, с помощью которого образовано причастие (суффикс выделяй чёрточками, например: -ащ-):
.
4. Напечатай глагол, от которого образовано причастие:
А5 Укажите словосочетание, в котором нарушена речевая норма.
1) доставить радость
2) такой белоручка
3) небрежно сделанный
4) внимательная доктор
Помогите пожалуйста
Задание: подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Укажите ,каким является определение : согласованным или несогласованным.
Лед не может вынести этого ветра. Запрещение ходить в кухню повергло их в уныние. На деревьях кричат сонные грачи. Кунья шапка продолжала еще висеть на гвозде. Я прошу позволения участвовать в нем. Крик радости вырвался из моей груди. Медведь средней величины возился около большой липы. Второй урок по словесности был в пятом классе. Вслед за тем мы принялись собирать разбросанные вещи. Приказ выступать назавтра обрадовал моих спутников.
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Охотничья гостиница)
1.Это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск.
2.На ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зеленой бархоткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз.
3.Ружейная охота была его страстью, а еще он гонял голубей, занимался ловлей перепелов и певчих птиц.
4.Он жил на небольших выселках, расположенных в центре охотничьих угодий.
5.Хозяин отличался радушием и гостеприимством, и его домашняя гостиница в сезоны охот была всегда полна.
6.Бывало, весной и осенью человек двадцать набиралось!
7.Когда гостям не хватало кроватей, стелили на пол солому.
Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) человек (подлежащее)
подшутить (сказуемое)
2)он И.п
ей Д.п
клетку В.п
конфету В.п
Объяснение: