помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу «фотография, на которой меня нет»(какие образы из детства особенно дороги писателю и почему?)
срочно надо
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу «фотография, на которой меня нет»(какие образы из…
Написать мини-сочинение «Над чем заставляет задуматься рассказ «Фотография,на которой меня нет»?
Написать мини-сочинение «Над чем заставляет задуматься рассказ «Фотография,на которой меня нет»?
Помогите пожалуйста написать сочинение про детство
Помогите пожалуйста написать сочинение про детство
Помогите Срочно! Нужно написать сочинения на тему ,,мой двор детства”
Помогите Срочно!
Нужно написать сочинения на тему ,,мой двор детства”
Помогите написать сочинение по теме, на террасе. Именно сочинение, а не описание картины.
Помогите написать сочинение по теме, на террасе. Именно сочинение, а не описание картины.
Помогите написать сочинение на тему мой любимый верш «Дядьзка Кухар»
Помогите написать сочинение на тему мой любимый верш «Дядьзка Кухар»
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему «в чем проблема Печорина» очень очень срочно чтобы текс…
помогите пожалуйста написать сочинение на тему «в чем проблема Печорина» очень очень срочно чтобы текс был побольше)))
Помогите пожалуйста написать сочинение Сочинение на тему «взаимовыручка» рассказе «в прекрасном и яростном…
Помогите пожалуйста написать сочинение
Сочинение на тему «взаимовыручка» рассказе «в прекрасном и яростном мире»
Срочно!Помогите написать сочинение по рассказу в дурном обществе, тема: «Печальная судьба Маруси»Вот…
Срочно!Помогите написать сочинение по рассказу в дурном обществе, тема: «Печальная судьба Маруси»Вот план сочинения : 1)Среди серых камней.2)Портрет Маруси.3)Развлечение девочки.4)Отношение к Марусе,к мальчикам и Тыбурцию. 5) Последние дни девочки.6) Причина смерти Маруси.7) Отношение писателя к маленькой героине.8) Моё отношение к Марусе,Помогитеее буду очень благодарна !
Помогите пожалуйста мне нужно сочинение по рассказу очень говорят цветы срочно!
Помогите пожалуйста мне нужно сочинение по рассказу очень говорят цветы срочно!
Пожалуйста, очень нужно! без повторов сочинение на одно из предложенных. что было бы, если бы Санька…
Пожалуйста, очень нужно! без повторов
сочинение на одно из предложенных.
что было бы, если бы Санька и Витя сфотографировались, в рассказе » Фотография, на которой меня нет»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Фотография, на которой меня нет»
Произведение «Фотография, на которой меня нет» написал Виктор Павлович Астафьев. В нем он рассказывает о своем детстве, о себе, о жизни родной деревни.
Краткое содержание
Главный герой рассказа —мальчик Витя. Он сирота, живёт с бабушкой и дедом в деревне Овсянка в Сибири. Его прадеда, как и многих его односельчан, раскулачили и теперь в его родовом имении находится школа. Местные мужики сами сделали парты, а учитель и его жена смогли собрать деньги на карандаши и тетрадки. Так у ребятишек появилась возможность учиться. В довоенное время в деревне жилось очень туго, но деревенские жители жили одной семьей, помогая друг другу.
И вот в деревне намечается важное событие: приезжает фотограф, который будет фотографировать учащихся школы. Ребята долго обсуждали, кто где на фотографии будет сидеть. И решили, что впереди будут сидеть отличники. Витя и его друг Санька поняли, что их место в заднем ряду, «надулись» и пошли на увал. Там они долго катались на санках, промокли и замерзли. А ночью наступила расплата: у Вити сильно разболелись ноги, от переохлаждения обострился ревматизм. И в знаменательный для школьников день, мальчик не смог стать на ноги. Саня, чтобы поддержать друга, тоже отказывается фотографироваться. Витя болел долго, фотографию учителю пришлось принести ему домой. Мальчик очень обрадовался и долго её рассматривал. А бабушка ещё долго рассказывала соседям какой уважаемый человек к ним заходил.
Основная мысль
Рассказ «Фотография, на которой меня нет»— это небольшое воспоминание из жизни автора, где он рассказывает:
о суровых буднях деревни в довоенное время;
о помощи и взаимовыручке жителей;
о сопереживании и настоящей дружбе;
об уважении к учителям.
Он заставляет нас задуматься о душе, о человеческих ценностях и о том как дорога память. Автор, будучи уже взрослым, часто с улыбкой рассматривает пожелтевшую фотографию и вспоминает своё детство, учителя, своих одноклассников. Многие из них не вернулись с войны, но фото хранит о них память. Фотография—это наша память, наша история.