Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
В произведении «Глаз волка», созданном французским писателем Даниэлем Пеннаком, повествуется о жизни одноглазого волка.
В зоопарк привезли одноглазого волка, который ненавидел людей. Они принесли зверю много боли и страданий. Вот однажды к клетке хищника пришёл мальчик и просидел у неё очень долго. Так продолжалось несколько дней. Волк был удивлён и обескуражен. Зверь перестал бегать по клетке и уселся напротив маленького человека. Оба существа стали смотреть друг на друга. Только у человеческого детёныша было два глаза, а у животного — один. Волк чувствовал, что мальчик его не боится. Это привело хищника в замешательство. Его глаз метался из стороны в сторону, а глаза человека не мигали. Ярость и бессилие привели к тому, что у волка из мёртвого глаза появилась слеза. А мальчик закрыл один глаз. Так и смотрели зверь и маленький человек друг на друга. Мысленно они стали разговаривать.
Мальчик узнал, что зверь носил кличку Голубой Волк. У него была мать, братья и сёстры. А отца застрелили охотники. Волчата ненависть и страх к представителям людского рода впитали с молоком матери. Голубой Волк спасал свою сестру, в схватке с людьми потерял глаз и попал в зоопарк.
Волку стала известна нелёгкая судьба мальчика. Оставшись без отца и матери, он ездил вместе с бродячим торговцем по всей Африке. Затем мальчика продали пастухам. Маленький человек умел рассказывать замечательные истории про свой родной материк. Взрослые люди с удовольствием слушали его. Асам мальчик звал себя так же, как и родной материк — Африка. Так, разговаривая без слов, зверь и маленький человек поведали друг другу свои горести и печали и подружились.
Ещё человеческий детёныш умел общаться с животными. Всегда находил себе друзей среди зверей, а не среди представителей своего племени. У него был лучший друг — верблюжонок Кастрюлька. Однажды зверёк пропал. Мальчик пошёл его искать, так он и оказался в зоопарке. Здесь мальчик увидел много представителей фауны чёрного материка, в том числе и своего друга. Его внимание привлёк и одноглазый волк.
Встреча с мальчиком помогла хищнику понять, что не все представители человеческого рода одинаковы, что среди людей есть и хорошие, и плохие. Волк отбросил все свои обиды и ненависть к людям. Зверь после мысленного общения с маленьким человеком стал по-другому смотреть на весь окружающий мир.
Даниэль Пеннак в своём произведении пытается донести до своих читателей мысль, что животным тоже необходимо общение, понимание и участие.