Помогите пожалуйста ! Вариант любой
Помогите пожалуйста только один вопрос с вариантами
помогите пожалуйста только один вопрос с вариантами
Помогите пожалуйста !
Помогите пожалуйста !
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:Вариант 2
А)Водоросли- мальки рыб- окунь- чайка
Б) листовая подстилка — дождевой червь — чёрный дрозд — ястреб-перепелятник
В) сосна — тля — божья коровка — кукушка
Каждый организм обладает некоторым запасом энергии, то есть можно говорить о том, что у каждого звена цепи есть своя потенциальная энергия. В процессе питания потенциальная энергия пищи переходит к её потребителю. При переносе потенциальной энергии от звена к звену до 80-90 % теряется в виде теплоты. Данный факт ограничивает длину цепи питания, которая в природе обычно не превышает 4-5 звеньев. Чем длиннее трофическая цепь, тем меньше продукция её последнего звена по отношению к продукции начального.