Автор: naumovaveta2983
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
Автор: tanyalera2002
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Сделай вывод о том, как влияет температура окружающего воздуха на скорость испарения воды. Вопрос из ВПР!
Автор: momonowaaliya
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Влияют ли эти волны на движение бумажной лодки? В море парусные корабли движутся с помощью ветра. Как изменится движение кораблей, если на море начнется шторм?
Автор: debby2
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст.
1. Южнее зоны степей становится еще теплее и суше. Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко. Растений все меньше, появляются большие участки голой земли.
2. Осадков в этой зоне выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры-суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду распаханы поля.
3. Южнее зоны тундры становится теплее. Здесь выпадает много осадков. Благодаря достаточному количеству тепла и влаги здесь могут расти деревья.
О каких природных зонах говорится в текстах?
1. зона тундры, 2. зона тайги, 3. зона пустынь
1. зона степей, 2. зона тундры, 3. зона лесов
1. зона пустынь, 2. зона степей, 3. зона лесов
Автор: gubanovasana
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1. Определи поверхность местности, в которой ты жи-
вёшь: равнинная, холмистая или горная? Нарисуй
свою местность.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор: zkurbonova249
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1. Запишите, какие вещества и для чего нужны растениям.
1.Солнечные лучи
2.Вода
3.Углекислый газ, кислород
4. Кислород, углекислый газ
5.Вода, минеральные соли, кислород
Автор: aminakhaumet10
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1 Самый верхний тонкий слой земли-это почва. Она плодородна? 2 Вулканы — это места на суше и на дне океанов, где вырывается на поверхность? 3 Ниже слоя почвы находятся слои твёрдых горных пород. Ещё ниже — жидкие слои расплавленных горных пород? 4 По одной из гипотез Земля то расширяется, то сужается, поэтому твёрдые литосферные плиты сталкиваются? 5 Сдвигаясь, литосферные плиты сминаются в складки. Так получаются горы?
Автор: borgardt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1. Что такое выветривание?
2. Что такое денудация?
3. В чем заключается деятельность ветра?
4. Что такое диагенез осадков?
5. Понятие о магматических процессах
6. Интрузивный магматизм? Вулканизм?
7. Что означает метаморфизм горных пород? Что такое горные породы?
8. Что понимают под структурой и текстурой горных пород?
9. Чем определяется степень кислотности магматический пород?
10. Какие породы выделяются среди осадочных пород?
11. Как образуются метаморфические горные породы?
Автор: StepanovZ007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1. Чому теплоізоляційні матеріали зазвичай пористі? А) Щоб зменшити масу речовини; Б)щоб краще проникало тепло; В) Повітря погано проводить тепло. 2. Щоб знайти шлях потрібно: А) швидкість поділити на час; Б) Час поділити на швидкість; В) Мас помножти на швидкість. 3. Як об’єм тіла залежить від температури? А)Із збільшенням температури об’єм збільшується , Б) Із збільшенням температури об’єм зменшується. В) Об’єм не залежить від температури. 4.Що є джерелом енергії для автотрофних організмів: А) Земля, Б) Повітря, В) Вода, Г) Сонце.
Автор: wintercurse11
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1.для чего нужно знать об опасных явлениях природы ?
2.что значит соблюдать правила безопастности в природе?
3.назовите признаки ухудшения погоды
4.перечислите безопастные места укрытя в доме и на местности при сильном ветре (урагане) и землетресении
Ответ:
1),4)
Вот ответ.