Автор: Geotryqwsxgaf
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Насколько сильно изменилось советское общество за 1927-1939 годы?
Назовите политический режим, который стремится контролировать всю общественную жизнь.
помогите срочно нужно
Автор: islamm228
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие наиболее значительные изменения произошли в государственном устройстве и общественной жизни России в начале XX в?
Автор: stasyaKKKK
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Расположите события в хронологической последовательности. II пятилетний план, начало индустриализации, решение о проведении коллективизации, I пятилетний, план, голодомор.
Автор: torehanovsh34
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как индустриальная революция повлияла на жизнь общества?
плюсы и минусы
Автор: as617694
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнесите исторический период и события/явления/личности, с ним связанные.
1945-53 гг.
1953-64 гг.
1964-82 гг.
A) Сталин; Б) Карибский кризис; В) «разрядка»; Г) совещание по безопасности и
сотрудничеству в Хельсинки; Д) «дело врачей-вредителей»; Е) Берия; Е) война в
Афганистане; ж) освоениецелинных земель; 3) Карибский кризис; И) Брежнев;
Й) ОСВ-1; K) переименование ВКП(б) в КПСС; Д) «Пражская весна»; М) Венгерское
восстание; Н) 6-ая статья Конституции СССР; О) Брежнев; П) Хрущёв; Р) Берлинский
кризис; С) борьба с космополитизмом; Т) ХХ съезд КПСС; У) диссиденты;
Ф) экономические реформы Косыгина; X) активное жилищное строительство;
Ц) «застой».
Автор: waterfallz33
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ИСТОРИИ
СССР И ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЭТИ ПЕРИОДЫ ПЕРИОДЫ
А) 1945-1953 гг.
Б) 1954-1964 гг.
В) 1964-1985 гг.
Г) 1985- 1991 гг.
ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1) оживление культурной
жизни; издание запрещённых при Сталине произведений; реабилитация
репрессированных деятелей культуры
2) преследование ряда
представителей интеллигенции;жесткая критика творчества
писателей, музыкантов, деятелей кино; репрессии
против учёных; контроль партийного руководства над творческим процессом
3) ужесточение
идеологического контроля; выдворение инакомыслящих за рубеж; развитие
диссидентского движения
4) полная свобода творчества;
сокращение государственного финансирования культуры
5) публикация ранее
запрещённых литературных, философских произведений; возращение из тюрем и
ссылок репрессированных; снятие идеологических запретов; переосмысление
истории советского общества
Автор: arzigul82
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какие изменения социальной структуры российского общества произошли во 2 половине XIX века
Автор: Anupka
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
3.Задание «Да-нет».
№Утверждениеданет
1Вашингтонская конференция изменила соотношение сил в бассейне Тихого океана в пользу Англии.
2В ходе Первой мировой войны рухнули империи Романовых, Габсбургов, Гогенцоллернов, турецких султанов.
3В 1924г. Впервые в истории Англии было сформировано первое лейбористское правительство. Мероприятия лейбористов в Англии были социально-ориентированы.
4Правительство Даладье во Франции придерживалось просоветского курса во внешней политике.
5Милитаризация экономики стала основной чертой режима фашистов в Германии.
6Италия потерпела поражение в итало-эфиопской войне 1935-1936гг.
7Политика военного коммунизма в России проводилась в годы Первой мировой войны.
8Массовые политические репрессии в СССР –характерный признак сталинизма.
9К 1929году США производили 44% промышленной продукции мира.
10Программа Ф.Рузвельта «Новый курс»в США не оправдала поставленных целей.
Автор: khanvi4
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
в чем особенности социолистической индустриализации
Автор: carlamborgini
Предмет: История
Уровень: студенческий
Перечислите социальные процессы в СССР в 20-30е года
Ответ:
1 введение Новой экономической политики
2 курс на индустриализацию
3 курс на коллективизацию
4 принятие Конституции СССР
Объяснение:
1921 г – введение Новой экономической политики.
1925 г – курс на индустриализацию.
1927 г – курс на коллективизацию.
1936 г – принятие Конституции СССР.