Автор: suhov9600
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутвуют в предложении. На вершинах высоких гор лежит снег.
Автор: rodion20060524
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1)В предложении укажите слово,состоящее из приставки,корня,двух суффиксов
2)В предложении 5 укажите слова,у которых нет окончания
Вот предложение:Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо,порывисто пригнул траву,пробежал по ней,поднял с дороги пыль и листья,закружил их и понес на деревню
Автор: sulejmas80
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить предложения из слов в горах,тропа,следы,пробежал,деревья,под ногами,листва,большой,осенний,скалистый
Автор: kharchukvitalina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ракета оглушительно взревела и плавно пошла вверх смотрим вниз Облака на земле лежат как маленькие глубочке ваты на головке глубокое небо оказалась под нами облака небо-это прозрачной в прозрачном воздухе имеется пылинки днём под лучами солнца они светятся.
Задание:Укажи,какими састями речивыраженны второстипенные члены предложения,относящийся к сказуемому.
Автор: carikbejbi5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Разбери по членам предложения и частям речи выпиши словосочетания Высокая ель в дремучем лесу
Автор: romanpokemon20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
Заиграли лучи яркого солнца на поверхности озера.
Последний лист упал на мёрзлую землю.
Глухо шепчет тёмный лес.
Сто ужей на двух ребят подозрительно шипят.
Автор: eldaravaskulove
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь недостающие запятые. В окошко запиши правильный вариант предложения.
Пример:
Окно (плотно завешенный) не пропускало света. — Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. Шум листвы (трепещущий на ветру) наполнял всё пространство. —
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам (заблудившийся в степи). —
3. Сосульки (свисавший с крыши) таяли на солнце. —
Автор: acenkoksenia84
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание.
Волчица осторожно повернула в (сторона). Не будет (скука), если заняты руки. На снегу хорошо видны следы (заяц). На высоком (небо) мерцали звёзды. Дед Кузьма говорил, что продрогшие волки воют от (зависть) к людям.
Автор: arsenijlil666
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание: спишите предложения, обособленные определения сделайте необособленными
Образец: Белочку, пойманную в лесу, мы отдали в живой уголок. — Пойманную в лесу белочку мы отдали в живой уголок.
1. По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка.
2. Отец, рассерженный непослушанием сына, строго наказал его.
3. Мост, снесённый бурным потоком, быстро восстановили.
4. Желторотые птенцы, ещё не оперившиеся, выглядывали из гнезда.
5. Возле шалаша, сложенного из бурьяна и полыни, развели костёр.
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
рак- существительное
свистнул- глагол
на- предлог
высокой- прилагательное
горе- существительное,
( вообще есть и другие части речи: междометия, союз, числительное, наречие и т.д.)