Помогите пожалуйста, срочно:
1. Подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
3. Сколько букв «о» и сколько звуков [о] в этом предложении?
4. Найди в этом предложении слово с приставкой. Обозначь её.
5. Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни их.
6. Выпиши слова с орфограммой «парные согласные». Орфограмму подчеркни.
7. Запиши, 3 слова с орфограммой «разделительный Ь».
Всё семь заданий нужно сделать к каждому предложению
Ежу очень удобно собирать листья. Найдёт он местечко, растопырит иголки и начинает кататься по земле. Листья накалываются на его колючки. Так и побежит он в золотой одежде в свою нору.
Помогите пожалуйста, срочно: 1. Подчеркни грамматическую основу предложения. 2. Укажи, какими частями…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Помогите. Не могу разобраться 1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж Ребята…
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Прошу помогите пожалуйста! 1.Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные…
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Помогите пожалуйста))) даю 15 балов! №1) Из предложений24-27 выпишите слово, в котором приставка пишется…
Помогите пожалуйста))) даю 15 балов!
№1) Из предложений24-27 выпишите слово, в котором приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения: 24) все машинки со стеклами, резинвыми колесиками и прочими мастерски сделанными детальками. 25)одним словом — мечта. 26) И начинаю играть я чисто механически, чувствуя явное превосходство шведских игрушек над моими. 27)мне невероятно хочется иметь такие же.
№2) установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой;
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Я решаюсь и смело встаю во ВЕСЬ рост.
2) как-то приезжаю я на велике с прогулки и вижу, что ВОЗЛЕ нашей дачи за большим столом сидят дедушка и сосед.
ХАРАКТЕРИСТИКА
А) частица Б) местоимение В) деепричастие Г) краткое причастие Д) произвольный предлог
Русский язык, 4 класс Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно…
Русский язык, 4 класс
Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу.
Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые.
Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите количество букв и звуков.
Выпишите из первого абзаца все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложениях. Укажите спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
В последнем абзаце найдите сложное предложение, выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы.
Разберите по составу слова маленький, рыбной, котёнок.
Просклоняйте словосочетания «маленький котёнок» и «рыбная ловля».
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое,…
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить…
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Срочно пожалуйста помогите 2 задание 2)по молодому (морфемный и словообразовательный разбор слова) 3)…
Срочно пожалуйста помогите
2 задание
2)по молодому (морфемный и словообразовательный разбор слова)
3) освещеному (морфологический разбор слова )
4)на перечет (синтаксический разбор предложения)
Выполнить упражнение. Определить время глаголов, лицо и число. Составить 3 предложения, используя словосочетания….
Выполнить упражнение. Определить время глаголов, лицо и число. Составить 3 предложения, используя словосочетания.
Мечтаешь о кукле, верим в сказку, витает в облаках, вижу медведя, расписываем матрешку, ездите на лошадях, желтеют листья, краснею от стыда.
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Ели, Ева, сосновые, радость, море. _____________________…
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Ели, Ева, сосновые, радость, море.
_____________________
2. Раздели слова на слоги, поставь ударение, подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, крот, город, овраг, салат, сахар, помидор, сорока, коса, Николай.
3. Выпиши односложные слова.
Трон, кусок, столик, мостик, мост, тортик, столик, стол, двор, торт.
_________________________
4. Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах. Укажи гласные буквы.
Стасик взял пенал и ластик.
__________________________
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. собирать(сказуемое), найдет он (сказуемое подлежащее ), растопырит(сказуемое) начинает (сказуемое), листья накалываются ( подлежащее сказуемое ), побежит он (сказуемое подлежащее).
2. собирать(ед ч наст вр ) найдет он(наст вр , ед , имин п) растопырит начинает(наст вр ед ч) листья накалываются(наст вр , мн ч ) побежит он(наст вр ед ч). 3. 16б и 6зв (проверь). 4. побежит (по прист). 5. очень. 6. какие слова в корне, после ? 7. листья , кататься , лисья ( 2 слова одинаковы хз ) . Надеюсь помог
Объяснение: