Распредели слова по столбикам.В первый записывал слова с орфограммой в приставке,во второй с орфограммой в корне,в третий с орфограммой в суфиксе.ласковый смелость ,утро,холодная,грустный,полеты,учитель,сосна,наклейка,весна, котлеты.какое слово осталось?почему?,
Распредели слова по столбикам.В первый записывал слова с орфограммой в приставке,во второй с орфограммой…
Выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные…
выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные слова. выдели корень. подчеркни орфограммы. страна, кружки,мячи, справка,трубка,моряк,книжка,грибки,земля, волна.
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной. а,о,е,и,я. Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок,…
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму. Нож…м, береж…шь,…
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму.
Нож…м, береж…шь, свеч…й, перц…м, яйц…, груш…вый, стаж…р, дириж…р, ж…лудь, пунц…вый, ч…рточка, свеж…го, грош…вый, ш…рстка, каблуч…к, медвеж…нок, столиц…й, деш…вый, зверинц…м, ш…рох, глянц…вый.
даю 10 баллов + ответ
помогите пж
Спишите слова, сгруппировав их по частям речи. О или Ё? Орфограмма? •Ш Ш…тландец, ш…лковый, ш…колад,…
Спишите слова, сгруппировав их по частям речи.
О или Ё? Орфограмма?
•Ш Ш…тландец, ш…лковый, ш…колад, ж…лтый, ч…рный, печ…нка, печ…т, обж…ра, крыж…вник, парч…вый, ш…рох, трещ…тка, щ…тка, ш…рты, ш…пот, ш…к, трущ…бы, капюш…н, ш…в.
Слово и словосочетание Составь и запиши словосочетания с данными словами. Утюг, пролетает, мороз, скучно,…
слово и словосочетание
Составь и запиши словосочетания с данными
словами.
Утюг, пролетает, мороз, скучно, ласковая, комар,
попросила, испуганно, цветные, дверь, зажмурился. Даю 40 балла
Задание: запишите слова в нужные столбики Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение Мягкий знак не пишется:…
Задание: запишите слова в нужные столбики
Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение
Мягкий знак не пишется:
М.р., 2 склонение
Ж.р, 1 склонение, множественное число
Ср. р., 2 склонение, множественное число
Тягач…, гореч…, без груш…, ковш., меч…, дич…, от пожарищ…, багаж…, около крыш…, вкладыш…, мираж…, мощ…, без передач…, черныш…, молодёж…, стеллаж…, борщ…, без училищ…, манеж., из чащ…, циркач…, доч…, от встреч…, суш…, чиж…, нет лыж…, сыч…, без краж…, тиш…, страж…, малыш…, саквояж…, овощ…, мятеж…, реч…, грабёж…, бородач…, калач…, лаваш…, лож…, у куч…, гуаш…, мякиш…, бреш…, ноч…, престиж…, беляш…, для афиш…, глупыш…, массаж…, этаж…, у рощ…, брош…, латыш…, пляж…, смерч…, у пастбищ…, падеж…, силач…, печ…, плач…, плащ…, дрож…, марш…, фарш…, без каш…, вещ…, шалаш…., торгаш…, полноч…, свищ…, монтаж…, москвич…., доч…, клещ…, тираж…., у галош…, крепыш…, пилотаж…, уж…, от сокровищ…, вкладыш…., без грыш…, теч…
Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного…
Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного слова:
Дилетан…ский, небез…звестный, пред…нфарктный, бе…таланный, чре…мерный, не…дешний, к…вычки, о…делочный, вдумч…вый, подж…г сарай, умышленный прдж…г, компроми…, прил.гательное, пр…зреть сироту, пр…зирать труса, р…ссыпать, р…ссыпи, в речк…, берез…вый, чу…ство, те…аса, шумная к…мпания, избирательная к…мпания. СТАВЛЮ 20 БАЛЛОВ.
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина,…
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина, ручка, ученик, пушка, червяк.
Род имён существительных Распредели слова в 3 столбика: м.р., м.р., ср.р.
Солнце, бандероль, пони, рельс, мозоль, рагу. Тушь, кофе, пюре, шампунь, кукла, чучело.
Склонение имён существительных . Распредели слова в 3 столбика: I, II и III склонения
Отец, птица, счастье, мантия, сирень, тишь, дерево, юноша, утро.
Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях.
К батюшк…, на безводь…, о давлени…, на автомобил…, к Анастаси…, в словарик…, из-за боязн…, в паст…, по копейк…, на недел…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт). Вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении). Острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого). Пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть). Проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока). Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Задание 2. Спишите слова и подчеркните те, в которых есть орфограмма «Разделительный Ъ и Ь». Въезд, просьба, обезьяна, борьба, весьма, воробьиный, братья, браться, зорька, деревья, сильнее, подъём, муравьи, угольный, польётся, приволье, ельник, двухъярусный, июльский, платье, объект, галька, ходьба, вьюга, пьеса, колокольчики, карьера, сельдь. Задание 3. Спишите слова и подчерните те, которые являются проверочными для остальных родственных слов. Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.
Прошу помогите пожалуйста! 1.Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные…
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1 столбик: полеты, наклейка.
2 столбик: холодная, сосна, весна, котлеты.
3 столбик: утро, грустный.
Осталось слово учитель, потому что у него орфограмма в окончании.