Автор: rahilkss
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что означает пословица *хороша книга да чтец плох *пж
Автор: tatarinxam777
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя пропущен ные буквы. Определите их типы. Обратите внимание на знаки препинания в них. Найдите предложение, построенное по схеме: YTO? какую? [1 указ. сл. ], (2 чтобы + сущ. ), ( ‘с. сл. которую). 1. Человек постоя.о вынужден пр.мать решения вс.туациях, когда варианты взаимно и.ключают друг друга и дают определе. блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди. возника.т, когда оба взаим.исключающих в.рианта решения дают человеку опреде ле.ые блага, которые, с его точки зрения, равн.значны. 3. Не тратьте свою ж.знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие. (П. Коэльо) 4. Но самое уд.вительное то, что Лев Толстой состоял po.стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на ге.ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга был живым и в.ртлявым до такой степени, что даже нельзя было ра.смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель это тот, кто не мож.т не под.литься с другими тем, что узнал, почу.ствовал. (О. Сулейменов)
Автор: dukovayana2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Поставь, где необходимо, знаки препинания. Оставь окошко пустым, если знак препинания не нужен.
1. По-вашему[]
стоит прочитать эту книгу?
2. По моему мнению[]
Павел очень устал.
3. Виктор Павлович[]
по-моему[]
Иванов заслужил поощрение.
4. Валерий Петрович сделал[]
всё[]
по-своему.
Автор: Unicorn4137
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
упр 428 стр 56 русский язык 5 класс
Прочитайте текст. Определите его стиль и тип. Как бы вы озаглавили текст
Автор: timanna87
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задания
Прочитайте текст, выполните задания к нему:
1. Определите тему текста
2 Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
3. Определите тип текста.
4. Сформулируйте по тексту 2 толстых вопроса.
СРОЧНО!
Автор: Tatk83a
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
83Б. Чему учит сказка? Лев Николаевич Толстой писал: «Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам, своим и чужим». Под- тверди справедливость этих слов примером из сказки. К какому стилю речи относится сказка? Обоснуй свой ответ. Найди сравнения. Что они обозначают? С ка- кой целью они использованы в сказке?
Автор: ee780922
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите глаголы в неопределенной форме, разберите их по составу. НЕОБЫКНОВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Лев Николаевич Толстой заботился не только о том, чтобы научить ребят грамоте. Он старался научить их любить труд, относиться к труду с уважением. Он учил их, как измерять поля, правильно удобрять почву, как надо сеять. Он учил ребят правильно ухаживать за скотом, птицей, выращивать яблоки и овощи. (По Л. Воронковой.)
Автор: kovalenkochristinaho
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите высказывания писателей о русском языке как прямую речь. Слова автора составьте из фамилии, имени, отчества писателя и приведённых справа глаголов. Второе высказывание поставьте после слов автора.
1. Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. (А. Н. Толстой.) (предупреждал)
2.Обогащайте себя знанием русского языка, читайте больше, читайте таких мастеров словесного искусства, каковы Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Лесков, Чехов. (А. М. Горький.) (настоятельно советовал) русском языке ка
Автор: balgynbekaruzan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение по картине «Жатва» Пластов
Всего должно быть 3абзаца(1абзац рассказ об авторе)
ДАЮ 14БАЛЛОВ
Автор: yuliashckinaferma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3. Прочитайте. В каких случаях же (ж) следует писать раздельно, а в каких слитно? Почему? Какие правила нужно знать, чтобы правильно выполнить задание? Спишите, раскрывая скобки 1) К несчастью, то(ж) бывает у людей. (Крылов) 2) Когда мне было лет шесть, я совершенно не знал, кем(же) я в конце концов буду. Мне все люди вокруг очень нравились, все работы то(же). Я никак не мог решить, за что(же) мне приниматься. (Драгунский) 3) Большую часть стеклянных изделий выдувают так(же), как дети вылувают мыльные пузыри. 4) Когда мы моемся, обязательно трëм одну руку о другую. То(же) самое и со СТИРКОЙ белья руками.
Ответ:
Здесь стоит 1 запятая и она правильная