1) Что объединяет образы Князя Владимира, старика отца и юношу Кожемяку? – напишите ответ
2)Напишите синквейн «Кожемяка»
СРОЧНОООООООО
1) Что объединяет образы Князя Владимира, старика отца и юношу Кожемяку? – напишите ответ
2)Напишите синквейн «Кожемяка»
СРОЧНОООООООО
Напишите сочинение на тему родина в изображении М.Шолохова
Пожалуйста очень нужно , срочно
А помогите срочно надо здать до 19:00
Вікторина «Так чи Ні»?
1. Частина байки, в якій розповідається про розвиток подій називається. Суперечка?
2. Зачумлені звірі винуватцем усіх нещасть зробили . Вовка?
3. Як називається повчальна частина байки. Сатира?
4. Цикада попросила у Мурашки.Притулку?
5. Основоположник байки фрігійський раб . Лафонтен?
6. Вовк зустрів Ягня . Навесні?
7. «Крук в Лисиця». Крук випустив із дзьоба. Шматок сиру?
8. У байці має бути обов’язково. Алегорія?
9. «Езопова мова» — це. Алегорична мова?
10. Чому Лев виявився безгрішним у байці «Зачумлені звірі»?
1. Воспользуйся словарём и запиши значение слов: Колодка, Сакля, Бешмет, Галунчик
Учитель сделала это задание сама помогите пожалуйста
1. Как можно назвать Свинью в басне И.Крылова?
а) невеждой; б) невежей; в) невеждой и невежей.
2. Подберите синонимы к слову невежда:
а) умник; б) неуч; в) неучтивец.
3. Какая поговорка подходит к ситуации,
описанной в басне?
а) подложить свинью;
б) свинья за стол, она и ноги на стол;
в) поступить по-свински.
4. Какой порок высмеивает И.Крылов?
а) трусость, б) неблагодарность; в) невежество.
5. К чему призывает нас И. Крылов?
а) становиться вежливыми, образованными;
б) добиваться своего, не думая об окружающих;
в) жить одним днем для себя.
6. На кого из героев вы хотели бы быть похожи?
а) на Дуб; б) на Свинью; в) на Ворона.
7. Подберите синоним к слову мудрость:
а) толковость; б) глупость; в) беспечность.
8. Что необходимо для того, чтобы стать мудрым?
а) интернет и книги; б) учение и отдых, в) знания и
опыт.
1)Определите жанр произведение Гоголя ночь перед рождетством аргоментируйте свой ответ______________________________________
2)Кокова основная мысль произведение?
3)Сделайте вывод чему учат читатели данное произведение?
СРОЧНО ДАМ 5ЗВЕЗД ТОЛЬКО ПРАВЕЛЬНЫИ ОТВЕТ
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору «Джури козака швайки»
ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ! ДАЮ 13 БАЛІВ
[СРОЧНО] Задача — написать письмо от лица Маши к Владимиру И от лица Владимира к Маше.
Подумайте, о чем герои могли бы рассказать друг другу спустя несколько лет/месяцев после трагического расставания. В письме очень важно передать чувства героев.
Что объединяет и что отличает Мцыри и Корсара?
СРОЧНО! Даю 35 баллов!
СПАСИТЕЕ! ПОМОГИТЕЕ! Даю 27 баллов понимаете? Составить 10 вопросов к сказке Заяц Косач Медведь И Весна но только с ответами
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛОВ !
1 Написати твір на тему:
Чи потрібні Дон Кіхоти в нашому житті?
2 У тканину твору внести 2-3 цитати, сенкан
3 Зверніть увагу на правопис і синтаксис
4 Творчої наснаги
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
**1) Объединяющий момент образов Князя Владимира, старика отца и юноши Кожемяки в том, что все они представляют собой разные этапы жизни одного героя. Каждый из этих образов отражает разные аспекты его личности и опыта, создавая комплексный и глубокий портрет.**
**2) Синквейн «Кожемяка»:**
Юноша,
Под звездами степи,
Путь вдоль полей сверкает,
Сила в сердце бьется,
Свобода.