Опишите какое нибудь животное или птицу, используя сравнения.Охарактеризуйте размер,цвет,особенности…
Опишите какое нибудь животное или птицу, используя сравнения.Охарактеризуйте размер,цвет,особенности поведения и т.д.
Опишите какое нибудь животное или птицу, используя сравнения.Охарактеризуйте размер,цвет,особенности поведения и т.д.
Как охарактеризовать слово лучи
Прочитайте. Запишите.
определить по частям речи
Художники пишут разные картины⁵. На одних мы
видим природу, на других — людей. И вот по со
держанию картин их стали делить на жанры.
Художников, которые любят рисовать природу
называют пейзажистамиз. А тех, которые создаю
портреты, — портретистами. Портретисты стремятс
передать в своих картинах не только внешний об
ЛИК человека, но и его внутренний мир¹, характер.
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
Как в походе раскрывается характер человека
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
Помогите пожалуйста
(1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ
постепенно, невольно
даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж
своей страны.
(2)Лицо старой, дореволюционной России определялось, например, в большой степени
теми сотнями тысяч церквей и колоколен, которые были расставлены по всем её
просторам на возвышенных преимущественно местах и которые определяли силуэт
каждого города — от самого большого до самого маленького, а также сотнями
монастырей, бесчисленным количеством ветряных и водяных мельниц. (З)Немалую долю
в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с парками,
системами прудов. (4)Но конечно, в первую очередь и небольшие деревеньки и села с их
ветлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, залогами,
пряслами, резными наличниками, коньками, крылечками, ярмарками, сарафанами,
хороводами, покосами, пастушьими рожками, серпами, цепами, соломенными крышами,
маленькими единоличными полями, лошадками на пахоте. (5) Радикально изменилось
лицо страны, когда все эти факторы, определяющие пейзаж, исчезли с лица земли или
изменили свой вид.
Из предложений 2-5 выпишите притяжательные местоимения.
Характеризует дерево! Насколько он велик, какого возраста, какие ветки, ствол, верхушка, бутоны!
Используйте слова за, в, между, ниже, перед, выше, далее, напротив, перед
можете написать сочинение на тему пейзаж в стиле ужасы, фантастика или волшебство (на выбор)
Выберите предложения, где есть плеоназм
1)Внешность героини достаточно привлекательна.
2)Беседа, которую мы провели, подошла к концу.
3)Загрязнение атмосферного воздуха животрепещущая актуальная и проблема нашего века.
4)Красота русской природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.
5)Каждый конкретный речевой акт требует совершенно определенных средств.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Не можете решить задачу по Охарактеризуйте пейзаж? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников 5 - 9 класс. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.
На картине изображено осеннее время года. художник использует более золотистые цвета.
главное: река :,голубое,переливы,отражение облаков.
деревья:берёза,рыжий-оранджевый,в дали зелёные деревья
дома:на заднем плане, деревня