закончите предложения так, чтобы в них появилась противопоставление. Объясните, слитное или раздельное написание с выделенными краткими именами прилагательными и почему. Мальчик невежлив лисов сказка не глупо, дедушкой и сел, моя сестра не спокойно, жених был не богат
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить запятую. 1. Комната была оклеена старыми полосатыми…
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
1 Выбери правильные утверждения: НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если а) слово…
1 Выбери правильные утверждения:
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если
а) слово не употребляется без не;
б) если в предложении есть противопоставление с союзом а;
в) если прилагательное с не можно заменить синонимом без не;
г) если к прилагательному относятся слова: ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ,
НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ.
2.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» раздельно:
а) вовсе (не) глупый ; (не) интересный; (не) ряшлив;
б) далеко (не) робкий; ничуть (не) интересный; нисколько (не) привлекательный;
в) отнюдь (не) трудный; не глубокий, а мелкий; (не)брежный.
3.Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется раздельно:
а) Ответ был (не)правильный.
б) Речонка эта была (не)глубокая, но широкая.
в) Этот человек вовсе (не)оригинален.
г) Решение было (не)удачно.
4
Укажи строку (-и), в которой слова пишутся слитно:
а) (не) брежность; (не) приязнь; ……………………………
б) говорить (не)правду; сразится с (не)приятелем; ……………………
в) (не) вежливость, а грубость ……………………………
5.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» слитно:
а) (не) здоровый человек; далеко (не) спокойный разговор; (не)суразное пальто;
б) вовсе (не) сложная задача; (не)дорогой; (не)объятный;
в) (не)вредимый; (не)вероятные приключения; (не) громкая песня.
6Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется слитно:
а) (Не)дорогие вещи зачастую бывают очень интересны.
б) Дом был (не)высокий, а низкий.
в) Ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть.
г) Мальчик был далеко (не) скромный.
1. Определи предложение с переходным глаголом. 1 Ведь дедуля жил в деревне. 2 Конечно, молодым людям…
1. Определи предложение с переходным глаголом.
1 Ведь дедуля жил в деревне.
2 Конечно, молодым людям сложно сказать.
3. Бабуля печет огромные пироги.
4. Мы с благоговением слушаем.
5. Бабушка хлопочет около натопленной печки.
2. Укажи, каким членом предложения являются однородные члены в предложении.
«Бабушка хлопочет около натопленной печки, наливает душистый чай, раскладывает в вазочки ароматное клубничное варенье и начинает свой рассказ».
1.Однородные подлежащие.
2. Однородные дополнения.
3. Однородные приложения.
4. Однородные сказуемые.
5. Однородные определения.
3. В этом предложении указать причину постановки знаков препинания.
Бабуля печет огромные пироги с творогом и вареньем, сваренным из собственных ягод, выращенных на нашем огороде.
1. Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
Объясните письменно знаки препинания в предложения 1. Сказки любят все: и взрослые, и дети. 2. Пословица…
Объясните письменно знаки препинания в предложения
1. Сказки любят все: и взрослые, и дети.
2. Пословица — мудрость народа.
3. Добро пожаловать, скворцы.
4. Мальчик удив дешо спросил: «А ты кто такой?»
5. «В этих местах, ребята, бродит много тигров,» — сообщил проводник.
6. Полно, степь моя, спать беспробудно.
7. Дождик захвитил нас. когда мы уже повернули в березовую рощу.
8.Всё было серо: небо, дым над крытпамт, воздух,
9. Весна сияла на небе, по лес еще по-зимнему был засына снегом.
10. Мы сдва тались тагом, потому что мокрый снег пристал к колесам.
11. когда всё ещё спят,я встаю и готовлю завтрак.
12. Я заметил, где поставили наших лошадей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
НУЖНО БЫСТРО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу…
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Помогите сделать полный ситаксический разбор предложения «Хороша жена, да завистлива
Помогите сделать полный ситаксический разбор предложения «Хороша жена, да завистлива
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя пропущенные буквы. Под…
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя
пропущенные буквы. Под всеми буквами первого предложения поставь цветые точки(гласные-
красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. — синие).
Зайч.та радостно помч.лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч.
Зайч.та подросли и стали б.л.ш.ми.
B.сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х.рошо ухаж.вал за ними.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
мальчик не вежлив,а груб.
не пишется раздельно .
лиса в сказке не глупа,а умна
дедушка не весел,а печален
жених был не богат,а беден .
пишется раздельно ,потому что есть НЕ
НЕ с прилагательными пишется раздельно