10 предметов, их вредные и полезные функции)
Желательно побыстрее!
10 предметов, их вредные и полезные функции)
Желательно побыстрее!
Запишите пять самых важных вещей в вашей жизни. Сколько времени вы им уделяете?
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
Даю 100 баллов, ответьте на вопросы пожалуйста быстрее, буду благодарен
1. Хронический стресс ,что можно сделать?
2. Шаги избавления от стресса?
3. Предложите свои способы преодоления стресса.
п’ять переваг соціальниг мереж та 5 Недоліків
Завдання.
Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування з колегами по навчанню, знайомими або членами сім’ї. Опишіть процес виконання завдання. Що дало використання кожного з названих прийомів для Вас. Використання якого з прийомів допомогло Вам при спілкуванні з людиною, а якого – нічого не дало або навіть завадило. Яка була реакція партнера на використання прийомів. В яких випадках Ви відчували себе зручно, комфортно, а в яких – ні.
Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
Срочно пожалуйста
Распределите эмоции на 2 группы: радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье, ужас, грусть, печаль, восторг, страдание, тоска, паника, гнев, подавленность, наслаждение, раздражение, удивление, интерес.
Стенические эмоции Астенические эмоции
20 баллов.
Примеры дискриминации!
3 хотя бы
Срочноооо
Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Освежитель воздуха. Токсины, которые содержаться в смеси баллона могут накапливаться в организме с течением времени. Они могут сказаться на гормонах и репродуктивном развитии человека. Особенно негативно они отражаются на детях и беременных женщинах. Распылять освежители в маленьких комнатах, вроде санузлов, нужно с осторожностью. В ограниченном, плохо проветриваемом пространстве, чересчур обильное распыление содержимого баллона, в котором находятся этиленгликоль и терпены, может быть опасным. Этиленгликоль токсичен при вдыхании и попадании на кожу. Он вызывает слабость, головную боль, головокружение, одышку, сердцебиение. Терпены же, вступая в реакцию с озоном и другими веществами, производят ядовитые сочетания.Контейнеры для пищевых продуктов. Многие пластиковые контейнеры изготовлены из химических веществ, которые могут повлиять на эндокринную и репродуктивную функции организма, могут повысить кровяное давление и устойчивость к инсулину. Никогда не разогревайте пищу в пластиковом контейнере в микроволновой печи.Пластиковые бутылки. Такие емкости могут содержать токсичные химикаты вроде ВРА и не только. В производстве даже детских пластиковых бутылок используется бифенол А. А известно, что он по строению похож на женский половой гормон эстроген. Токсин ускоряет половое созревание, нарушает поведение и способствует развитию рака простаты и молочной железы. Никогда не нагревайте пластиковые бутылки. Это весьма опасное дело! При нагревании выделение бифенола А увеличивается в 55 раз!Кондиционеры для белья. Эти излюбленные всеми жидкости покрывают одежду тонким слоем токсичных химических веществ, что может вызвать раздражение кожи, проблемы с дыханием и головные боли. Не стоит их использовать при стирке детских вещей. Ароматические добавки, составляющие букет ярких ароматов кондиционеров, могут быть очень токсичными.Занавески для душа. Фталаты, используемые для смягчения пластика, из которого делаются современные занавески для ванных комнат, опасны. Они могут влиять на функции детского мозга, что грозит понижением способности к обучению и ухудшением памяти. Лучше покупать занавески из нетоксичного пластика (PEVA) или из натуральных материалов, вроде хлопка.Игровые консоли. Знали ли вы, что вся электроника в той или иной степени токсична? Вредные вещества содержаться и в силовых кабелях устройств, и в печатных платах, и в оболочках. Они могут нарушить функционирование мозга. Долгое пребывание перед экраном компьютера вызывает боль и резь в глазах, иссушает кожу.Дезинфицирующее средство для рук. Триклозан часто используется для уничтожения микробов. Но это опасное вещество. Он может вызывать гормональные проблемы, включая проблемы с беременностью. Применение триклозана увеличивает поглощение организмом бисфенола. Этот химикат вреден для эндокринной системы человека. Кстати говоря, злоупотребление средствами, содержащими триклозан, может способствовать снижению работы иммунной системы.Туалетная бумага. Ну что может быть опасного в ней? Ароматизированная туалетная бумага содержит в своем составе фталаты и другие вредные вещества. Дешевые сорта бумаги содержат свинец и другие примеси, так как изготавливаются из вторсырья. 80% мирового рынка туалетной бумаги производится с использованием соединений ртути, которой отбеливают целлюлозу. Это высокотоксичное вещество при контакте с кожей может попасть в кровоток человека.Виниловые коврики. Часто делаются из материала, содержащего в себе фталат и хлор. Избегайте вообще все предметы, сделанные из винила. Фталаты выделяются из ковриков, как только температура в ванной комнате повышается. А повышенное содержание фталатов в крови у детей формирует у них неустойчивую психику.Диван. Дешевые диваны часто изготавливают из тканей, содержащих в себе полибромированные дифениловые эфиры, из-за которых происходит повреждение мозга и репродуктивной системы, начинаются проблемы с щитовидной железой.