Найдите ,сколько кг яблок собрали ученики Составьте программу и рассчитайте
Ученики 6 класса собрали N кг яблок, а ученики 7 класса на S меньше Сколько собрали оба класса всего
Найдите ,сколько кг яблок собрали ученики Составьте программу и рассчитайте
Ученики 6 класса собрали N кг яблок, а ученики 7 класса на S меньше Сколько собрали оба класса всего
Задание 1 Найдите, сколько килограммов яблок собрали ученики. Со- ставьте программу и рассчитайте. Ученики 5 класса собрали N кг яблок, а ученики 6 класса — ли оба класса? на S кг яблок меньше. Сколько всего килограммов яблок собра- это пайтон
Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов; в одних были яблоки, в других – груши и были ящики с фруктами вперемешку. Ящиков, в которых были яблоки оказалось 12, а ящиков с грушами — 13. Определите, сколько ящиков содержали и яблоки и груши? И сколько ящиков оказалось только с яблоками? Решите задачу с помощью кругов Эйлера
В магазині на початку дня в одному ящику було а кг яблук, а в другому b кг. На кінець дня в першому ящику залишилося х кг яблук, а в другому – y кг. З якого ящика яблук продали більше і на скільки більше?
Технічні умови:
Програма повинна прочитати з клавіатури чотири числа a, b, x, y, записані в один рядок через пропуск – масу яблук, яка була в першому та другому ящиках на початку дня відповідно та масу яблук, яка була в ящиках наприкінці дня відповідно;
Програма повинна вивести на екран число 1, якщо більше яблук продали з першого ящика, число 2, якщо більше продали яблук з другого ящика, потім через пропуск, число на скільки більше. Якщо продали однакову кількість яблук вивести знак = та через пропуск 0.
Приклад 1:
Введення: 10 9 8 6
Виведення: 2 1
Приклад 2:
Введення: 9 8 7 6
Виведення: = 0
Приклад 3:
Введення: 6 8 1 5
Виведення: 1 2
БУДЬ ЛАСКА
Информатика 8 класс
С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ!
И задача:
В корзине было 101001(в двоичной системе) красных яблок и 1102 (в двоичной системе) красных яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ ВСЕ И С ДЕЙСТВИЯМИ
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет, она узнаёт, сколько он хочет взять себе (n), а потом говорит, что хочет n в степени n конфет.
Напиши программу, которая считает количество конфет, которые Васе придётся купить для сестры.
Ввод Вывод
2 4
3 27
Задача 2
Соня и Серёжа участвуют в командной олимпиаде по программированию. Для подсчёта баллов жюри использует секретную формулу. Формула использует все основные арифметические действия (сумма, разность, произведение, неполное частное и остаток от деления) с их индивидуальными баллами – числами A и B.
Выведи по одному результату арифметического действия в каждой строчке, добавив перед ним название этого действия, как в тесте.
Ввод Вывод
17
5 Сумма 22
Разность 12
Произведение 85
Неполное частное 3
Остаток 2
Задача 3
Коля разводит насекомых. Сейчас у него живут N тараканов (у них по 6 ног) и M сороконожек.
Посчитай, сколько у них суммарно ног и голов, и выведи по шаблону «Ног (число ног), голов (число голов).»
(Обрати внимание на точку в конце!)
Ввод Вывод
5
4 Ног 190, голов 9.
В массиве хранится информация о возрасте 20 учащихся класса (случайные числа от 14 до 16). Составьте программу, находящую количество учащихся, которым исполнилось 16 лет.
PascalABC.
Михаил узнал, что его мама хочет испечь яблочный пирог. Для этого мама приготовила прямоугольную форму размером n × m. Также она взяла специальный круглый нож, чтобы вырезать из яблок заготовки одинаковой формы и размера k. Будучи хорошим математиком, Михаил смог сразу сказать маме, сколько заготовок поместится в один слой в подготовленную форму.
После того, как заготовки из яблок поместили в форму, мама Михаила решила поэкспериментировать и добавить к яблокам слив. Все имеющиеся у них сливы имели одинаковый размер, и каждая из них могла идеально поместиться между четырьмя яблочными заготовками (см. рисунок). Мама попросила Михаила посчитать, сколько же в таком случае потребуется слив, и он сразу ответил на этот вопрос. Подумайте, какими формулами воспользовался Михаил для подсчета количества заготовок яблок и слив в форме для пирога.
Ответом на данную задачу являются две строки, в каждой из которых записано одно выражение. Первое выражение — это формула подсчета количества заготовок яблок, второе — формула подсчета количества заготовок слив. Выражения могут содержать целые числа, переменные n, m и k (записываемые английскими буквами), операции сложения (обозначаются +), вычитания (обозначаются −), умножения (обозначаются *), деления (обозначаются /) и круглые скобки. Запись вида 2 n для обозначения произведения числа 2 и переменной n некорректна, нужно писать 2 * n.
Если вы не знаете какой-то формулы, вместо неё следует написать число «0» (без кавычек).
Пример правильной формы записи ответа:
(n + m — 1) * k + n
(n * 21) — (m + k)
Гарантируется, что n, m, k — натуральные числа, n и m делятся на k.
Вот так выглядит форма, заполненная двенадцатью заготовками из яблок и шестью сливами.
Яку послідовність дій потрібно виконати, щоб засобами табличного процесора обчислити середній бал учня чи учениці за семестр?
6 2. 3. 5. 6) 6. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя число N. Если число больше нуля, то на экране выв число «1», иначе если введенное число не является положительным (то есть меньше нуля), на экране выводится 1»:
1.print
2.
3.
4.
5.
6.
дам 15 баллов
Задача 1. Складіть проєкт для обчислення значення виразу а*(4/b-а).
1. Побудуйте математичну модель для розв’язування задачі. Визначте вхідні дані, кінцеві результати та формули.
2. Визначте, які компоненти потрібно розмістити на формі для введення вхідних даних і виведення результатів. Розмістіть їх на формі. Підпишіть їх.
3. Створіть обробник події Click для кнопки для обчислення значення виразу і виведення результату.
4. Збережіть проєкт у з іменем Практична 10_1, прикріпіть файл проєкту при здаванні завдання (встановлений Python), або прикріпіть посилання на проєкт (ReplIt), або текстовий документ з кодом проєкту (-1), скріншот коду (-2). (6 балів)
Задача 2. Мати дала Марійці певну суму грошей і попросила купити 400 г печива, 2 пакети молока і 1 хліб. Складіть проєкт для обчислення суми грошей, яка залишиться в Марійки.
1. Побудуйте математичну модель для розв’язування задачі. Визначте вхідні дані, кінцеві результати та формули.
2. Визначте, які компоненти потрібно розмістити на формі для введення вхідних даних і виведення результатів. Розмістіть їх на формі. Підпишіть їх.
3. Створіть обробник події Click для кнопки для обчислення результату й виведення його.
4. Збережіть проєкт з іменем Практична 10_2, прикріпіть файл проєкту при здаванні завдання (встановлений Python), або прикріпіть посилання на проєкт (ReplIt), або текстовий документ з кодом проєкту (-1) , скріншот коду (-2). (6 балів)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
N = 10 # кг яблок собрали ученики 6-го класса
S = 3 # меньше на 3 собрали ученики 7-го класса
print(N+(N — S)) # собрали кг яблок
Ответ:
program z1;
var N,S:integer;
begin
write(‘Введите сколько кг яблок собрали ученики 6 класса N = ‘);
readln(N);
write(‘Введите на сколько кг яблок меньше собрали ученики 7 класса S = ‘);
readln(S);
write(N + (N-S),’ кг яблок собрали оба класса’);
end.
Объяснение:
N — кг яблок собрали ученики 6 класса
N — S — кг яблок собрали ученики 7 класса
N + (N-S) — всего кг яблок собрали ученики