Автор: kostikvpomosh
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Вода – богатство природы. У. Канахин
«Как друзья спасали рыбу»
Определи правильную
последовательность плана для пересказа.
Количество связей: 4
1
Предложение
Мырзабека.
2
Счастливое
спасение.
3
Жаркий день.
4
Неожиданная
находка.
СРОЧНО!
Автор: Livun
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Заключение (чувства) сказки о рыбаке и рыбке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: sofiyavolokhova11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНОООООООО
Придумайте рассказ про друга
Примерно на страничку
Даю 30 баллов
Автор: JockerKitten
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Красно птица перьям а человек учением значение пословицы
значение пословицы помогите!
Автор: banan006
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Заполни ‘круги на воде’ словами-ассоциациями из сказки Э.Т.А.Гофмана
П
Р
А
З
Д
Н
И
К
Даю 50 баллов!
Автор: kenanasarly5
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
5. Придумай историю о том, как друзья поддержали друг друга в трудной
ситуации. В рассказе обязательны три части: начало, основная часть, конец
Подбери название к своему рассказу.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ТОЛЬКО 10 МИН
Автор: polinashadanova2008
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Безусловно, книга обладает спасительной силой для человека. Она является не только источником знаний но и главным советчиком, помощником в трудную минуту, попробую доказать свою точку зрения, обратившись к рассказу А.Г зелёная лампа. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО! ДАМ СТО БАЛЛОВ
Автор: krakazyabr1k
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
что самое главное в рассказе МУМУ (даю 40 баллов)
Автор: zabota07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите, к какому виду искусства относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: А. фольклор Б. литература В. музыка 2. Укажите соответствие «вид искусства — жанр»: 1. фольклор А. опера, симфония, серенада, романс 2. литература Б. поэма, рассказ, повесть, роман 3. живопись В. Пейзаж, баталия, натюрморт, портрет 4. музыка Г. Пословица, считалка, загадка, потешка 3. Определите род (эпос, лирика, драма) и жанр литературного произведения: А. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» — Б. А.С. Пушкин «Зимняя дорога» — 4. Прочитайте стихотворение И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» (Литература. Ч. 2). Назовите тему, идею. Определите принадлежность к литературному роду, обоснуйте свой ответ (аргументируя свой ответ, приводите примеры из текста) : А. Лирический текст, так как. Б. Прозаический текст, так как. 5. Назовите основные элементы сюжета (фабулы). 6. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите все элементы сюжета (фабулы). Укажите номера предложений, относящихся к А. завязке Б. развязке 1. Однажды зимой рыбаки-колхозники, наловив много рыбы, остались ночевать на льдине в море. 2. Они укутались и легли спать в санях. 3. Ночью сильным ветром льдину оторвало от берега и понесло далеко в море. 4. Все испугались. 5. Рыбак по имени Андрей связал из двух шестов мачту, привязал к ней красную рубаху и поставил как флаг. 6. О беде рыбаков узнал начальник порта. 7. Он послал на помощь людям самолет и пароход. 8. Самолет разыскал терпящих бедствие. 9. С борта самолета рыбакам сбросили мешок. 10. В нем была еда и записка: «Держитесь! Помощь идет!» 11. По радио летчик передал капитану парохода, куда идти. 12. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. 13. Помощь пришла! Наши люди в беде не оставят.
Автор: hwanstrr
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
это очень важно, помогите
Ответ:
Друзья спасали рыбку ,потому что надо помогать всем.Если ты помогаешь кому то,то в будущем кто то поможет тебе.Если ты не помогаешь,то в будущем тебе никто не поможет
Объяснение:
здесь рассказа нету