Скласти характеристику ліричного героя вірша Р.Бернса «Моя любов» (письмово, 5-6 речень зв’язного тексту)…
скласти характеристику ліричного героя вірша Р.Бернса «Моя любов» (письмово, 5-6 речень зв’язного тексту)
ДАЮ 40 балов!
скласти характеристику ліричного героя вірша Р.Бернса «Моя любов» (письмово, 5-6 речень зв’язного тексту)
ДАЮ 40 балов!
Задание 1 (100 баллов).
Сочинение по теме: «Защита человеческой личности в романе А.С. Пушкина «Дубровский»».
Обратите внимание на то, кто из героев признает человеческое достоинство, а кто унижает других людей, какими способами автор утверждает достоинство человека. даю 100 баллов, срочно
Любовная лирика А.С. Пушкина, Стихотворения «Я вас добил: лобовь еще быть может .», «На холмах Грузии лежит ночная мгла»
Соотноси названые вида искусства со способом материального воплощения жизненного содержани, художественной реализации каждого из них,
Жиропись
Движение
Поэзия
краски
Рифма
Хореография
помогите пожалуйста!
1. Какое из произведений не входит в цикл «Поети
кина?
1) «Пиковая дама
2) «Мотель»
3) «Выстреля
Ответ:
2. Установите соответствие между тремя произведениям,
А.С. Пушкина и героями этих произведений, К каждо
позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ГЕРОИ
А) «Дубровский»
1) Самсон Вырин
Б) «Метель
2) князь Верей-
В) «Станционный
ский
смотритель
3) Сильвио
4) Бурмин
Ответ залишите цифрами в таблице.
А Б В
Ответ:
3. Характеризуя состояние героя, А.С. Пушкин использу-
ет образные определения: «холодная рассеянность»,
«гордая небрежность». Как они называются?
Ответ: :
4, К какому средству характеристики персонажа прибега-
ет автор в следующем описании героини:
«смуглая Лиза избелена была по уши, насумлена
HONOR 9X
е локоны, гораздо светлое собственных ed
DUAL CAMERA
А)
Алексей Апухтин «Солдатская песня» Какие качества характера русских солдат воспевает поэт в стихотворении?
Умоляю, срочно
Какие фольклорные мотивы можно найти в сказках А.С.Пушкина? ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Помогите Пожалуйста
за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Сдать 30 октября до 14.00ч.
Пoнимaниe и oтвeты нa вoпрoсы
Задание №1- 5 баллов
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из 4-х предложенных (по 1 баллу). На вопрос 4 дайте краткий ответ.(2 балла)
1. Основная мысль повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»?
А) повествование о детях, сбежавших из дома;
В) изображение жизни «маленького человека»;
С) реалистическое описание почтовой станции;
Д) повествование сложности работы чиновника 14 класса.
2. Поэтический прием, положенный в основу построения композиции стихотворения «Анчар».
А) гипербола;
В) олицетворение;
С) антитеза;
Д) метафора.
3. Кто из перечисленных подразумевался А.С.Пушкиным в образе Ариона в стихотворении «Арион»?
А) сам автор;
В) мифологический герой;
С) друзья Пушкина;
Д) единомышленники-декабристы.
4. Является ли стихотворение «Арион» А.С. Пушкина самостоятельным произведением или это поэтический пересказ легенды? С какой целью А.С.Пушкин использует имя Ариона в своем стихотворении ?
Применение, анализ, синтез и оценка.
Задание №2- 15 баллов
Проанализируйте отрывок из произведения А.С.Пушкина «Станционный смотритель».
— Почему, по – вашему, так изменился главный герой?
-Какие детали интерьера, внешнего облика, поведения помогают понять идею произведения?
-Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод.
-Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.
Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение. Смотритель спал под тулупом; мой приезд разбудил его; он привстал. Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика. «Узнал ли ты меня? — спросил я его, — мы с тобою старые знакомые». — «Может статься, — отвечал он угрюмо, — здесь дорога большая; много проезжих у меня перебывало». — «Здорова ли твоя Дуня?» — продолжал я. Старик нахмурился. «А бог ее знает», — отвечал он. — «Так видно она замужем?» — сказал я. Старик притворился, будто бы не слыхал моего вопроса, и продолжал пошептом читать мою подорожную. Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник. Любопытство начинало меня беспокоить, и я надеялся, что пунш разрешит язык моего старого знакомца.Я не ошибся: старик не отказался от предлагаемого стакана. Я заметил, что ром прояснил его угрюмость. На втором стакане сделался он разговорчив: вспомнил или показал вид, будто бы вспомнил меня…
Задание №3
Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем( на выбор).
баллов
Чем отличается герой Арион Пушкина от героя древней легенды?
О чем «телеграфирует» нам К.Паустовский своим произведением?
Используя формулу ПОПС, докажите, почему В.Жуковский так любил свою героиню(Светлануу) . Привести более 2-х аргументов. срочно даю 50 баллов
что характерно для пушкинского стиха «зимнее утро»? :»»» 0
СРОЧННННОО!даю 20 баллов
Сравните образ Германа в опере с о разном Германна в повести Пушкина
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужна помощь с задачей по какая характеристика НЕ относится к Руслану,герою поэмы А.С. Пушкин помогите соч дам 20 баллов ? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
вроде а
Объяснение: