Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ашик-Кериб – молодой и бедный парень, но очень трудолюбивый. Он зарабатывал тем, что играл на праздниках на сазе (турецкой лютне), за что получал деньги. Все отмечали доброту сердца Ашика.
На одном из праздников он увидел Магуль‒Мегери, принцессу, дочь богатого торговца, и полюбил её. Он понял, что они не пара, ведь он беден. Магуль тоже с первого взгляда полюбила Ашика.
Этот смелый юноша решил разбогатеть, чтобы отец Магуль отдал ему её в жены. Он не хотел ни от кого зависеть и всего добиться сам. Он обещал Магуль вернуться домой в определенный срок.
Его талант оценил один паша, у которого Ашик работал во дворце. Ему так понравилась новая жизнь, что он не хотел возвращаться обратно. Тогда Магуль напомнила ему о себе, потому что скучала и ждала его.
Ашик опаздывал, и в отчаянье хотел умереть, но Хадерилиаз, волшебник, помог ему вернуться домой. Разбогатевший юноша стал счастливо жить со своей женой Магуль, и никакой Куршуд‒Бек, который хотел жениться на Магуль, не смог ему помешать