Автор: sofia101208
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
тест 7 правописание приставок и предлогов
Автор: KoPoJIb12
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
Автор: anny44753
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
в) пр. Читать
.бсудить
3. Найди столбик слов с буквой ав приставке.
а) д. бежать
б) н.ходка
п. дъём
Н.дпись
4. В каких столбиках дан правильный перенос слов с приставками?
а) по-дучил
б) назвал
объём
пое-хал
в) объехать
по-ехал
5. Найди столбик слов с суффиксом -ик-
а) звоноч.К
б) дружоч.к
василёч.к
огонёч.к
в) самолёт.К
огурч.к
6. Разбери по составу слова: подорожник, пешеходная, полоса.
7. Найди слова с разделительным ъ.
а) сем(?)я б) с(?)ел в) об(?) явление
г) под(?)езд
8. Укажи слово с непроизносимым согласным т.
а) окрес.ность
б) небес.ный
в) ужас.ный
9. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?
а) килограм, мм), пальт, тто, су(б,ббота
б) во(ж, жж)и, ка(c,cc)а, ще(н,нн)ок
в) кла(c, cc), шо(c, cc)е, антен,нна
Автор: tolnosport45
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Найдите в тексте ,,10 июля,, примеры с данной орфограмой, подберите к ним проверочное слово и запишите
Автор: untitledddd
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: EPlstr
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
27. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите слова, в которых приставки
пре- и при- уже не выделяются, и слова, в которых они выделяются. В последних
укажите значение приставок. Сформулируйте правила правописания приставок
пре- и при.
Автор: 20057153
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложе-
ний знаки препинания. Придумай заглавие. Запиши текст.
в извилистая, уводит, тропинка*, лес
на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных
сверкает, это, что
9
дрожат, под, солнечные?, деревьями, зайчики
пестрит, в, от, глазах, цветов
в, как, лесу, летом, красиво
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Автор: drakon5555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Автор: dm422899
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Ответ:
1. Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой.
2. Предлоги никогда не стоят перед глаголами!
3. Автомобиль выехал из гаража,- проехал ( или поехал) по улице, заехал на мост. Вскоре доехал до леса.
4. В руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прикусила и кусочек проглотила.
Чтоб концы своих владений охранять от нападений должен быть он содержать многочисленную рать.
5. Замолчать, закрыть, уползти, отпуск ( или пуск? страница срезана), заболеть, слизнул, полить, подписать, выиграть, потеплеть, окружить.
6. Отлететь, написать, дошёл, выписать, развернул, обойти, подводный, наскочить, добежать, застонать, обучить.
Объяснение:
Жирным шрифтом выделены приставки, подчёркнуты- союзы.
Удачи)