Автор: deniska6895
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне…
(Е. А. Баратынский)
Выполните задания к тексту.
Определите, о чём идёт речь в стихотворении. Подчеркните в тексте слова и выражения, которые помогают определить тему. Запишите тему.
Автор: maksimlevchenkov941
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ответьте на вопросы к стихотворению Плещеева Весна.
почему оно так написанно? О чём оно? Какое настроение вызвало стихотворение? Какие ощущение вызвали после прочитанного?
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесные лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метель злых и бурь
Опять на долго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди,
И унесла зима заботы.
Автор: ruslanimamow20p8b11s
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
где в стихотворении весна весна как воздух чист рифма
Автор: dendigep
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»: Перейти по ссылке А.А. Фета: Перейти по ссылке стр. 193-209 Задание 2. Дайте развернутые ответы на вопрос. Можно печатать. 1.Почему поэт призывает учиться «у дуба, у березы»? 2.Почему зима представляется поэту жестокой?
Автор: ilonaberdnyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Автор: golube853
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
сочините пж стихотворение про лето
Автор: kira36336
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Схема стихотворения «Осень»
(ямб, хорей и тд)
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Уж не любит меж цветов
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь отважный поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
Автор: stovolosov00
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Автор: jawatop
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения «Летний вечер»?
Автор: darinadarina20120223
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Ответ:
качество рассказа выразительность и душевность
Ответ:
олицетворение, метафора, сравнение