Напишите определений понятий .Геродот.«легенда об Арионе »
Легенда-
Геродот-
Периандр-
Напишите определений понятий .Геродот.«легенда об Арионе »
Легенда-
Геродот-
Периандр-
про герду определение места героя среди других персонажей ( главный или второстепенный).
по римски как называются боги Зевс Посейдон Гера Аид Деметра Аполлон Арес Афина-Палада Венера Афроида Ника Артемида Гестия Дионс
Рассказ о боге Арионе
2. Мифом какой страны является литературное произведение «Легенда об Арионе»? А) Древний Рим Б) Древний Китай В) Древняя Индия Г) Древняя Греция 3. Кем был Арион? А) Художник Б) Ученый В) Музыкант Г) Поэт
Почему имя древнегреческого героя употреблено лишь название стихотворения Арион
СССССССССРОЧНО ПОМОГИТЕ !
Анализ и интерпретация Задание 1. Составьте сложный план для характеристики Геракла на основе прочитанных тобою мифов, используя предложенные цитаты. 151 1) Как непоколебимая скала, стоял герой и взмахами своей тяжелой палицы одну за другой сбивал головы гидры. 2) Никто не был равен Гераклу в военных упражнениях, а луком и копьем владел он так искусно, что никогда не промахивался. 3) Геракл сделал себе огромную палицу из вырванного им с корнями в Немейской роще твердого, как железо, ясеня. Меч Гераклу подарил Гермес, лук и стрелы — Аполлон, золотой панцирь сделал ему Гефест, а Афина соткала для него одежду. 4) Великий герой Геракл поймал быка и укротил. Он сел на широкую спину быка и переплыл на нем через море с Крита на Пелопоннес. 2. Напишите характеристику Героя на основесоставленного плана, используйте цитаты, выразите своё отношение к герою. 151
Описание силы Герасима, и его каморки.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
5-6 крилатих висловів з давньогрецької міфології,вміти пояснити їх значення.
Прочитати міфи » Деметра і Персефона», » Пігмаліон і Галатея», знати зміст
ХЕЛП ПЛЗ
2. Герой, с которым ассоциируются слова: скульптор, пленник, Крит, ВОЗДУХ А) Гермес В) Икар С) Дедал D) Актеон Е) Парис
Вам, без сомнения, приходилось встречать изображения персонажей древнегреческой
мифологии. Напишите об одном из таких случаев. Изображение какого героя вы встретили?
Где и при каких обстоятельствах это произошло
Срочно! Помогите пожалуйста!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мы отделены от Древней Греции тысячелетиями, но история сохранила для нас очень много интересного и поучительного. В наши дни мы пользуемся достижениями древних греков (театр, алфавит, олимпийские игры). Этими достижениями пользуются многие народы мира, ведь вклад греков в мировую культуру очень велик. А теперь вспомним, какие качества ценили древние греки в людях? Правильно: ум, образованность, мудрость; мужество, храбрость и силу. Ценятся ли эти качества в наши дни? Конечно! Потому что они являются общечеловеческими, вечными. И этим мы тоже обязаны древним грекам. Особым почтением у эллинов пользовались люди искусства, потому что искусство для древних греков – это не просто развлечение. Это воплощение представлений о красоте космоса и человека. В искусстве отражено мировоззрение греков, их мировосприятие. Искусство было неотделимо от жизни. Люди искусства являлись героями легенд и мифов древних греков. С одним из них вы познакомитесь, просмотрев видеоурок «Отличие мифа от легенды. Геродот. «Легенда об Арионе». Её главный герой – не просто чрезвычайно талантлив, но ещё необычайно смел и мужественен. Судьба уготовила ему…