Выделенное слово — частица в
предложении
А) Это были ПРОСТО люди.
В) Учительница говорила убедительно и
ПРОСТО.
C) Она одевается ПРОСТО, но со вкусом.
D) Задание решалось ПРОСТО.
Выделенное слово — частица в предложении А) Это были ПРОСТО люди. В) Учительница говорила убедительно…
ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖП! 4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение выделенного слова…
ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖП!
4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение выделенного слова
а) Мистер и миссис Дурсль весьма (НЕ)ОДОБРИТЕЛЬНО отн…сились к любым стра(н,нн)остям, зага…кам и прочей ерунде… — пишем слитно, так как это наречие с суффиксом О на конце, нет противопоставления и усиления отрицания
б) В первую секунду мистер Дурсль даже (не)понял, что именно он увид…л но затем уже миновав кошку ЗАТ.РМОЗИЛ и ре…ко оглянулся. – в корне пишем О, так как это корень с чередованием
в) Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, ЧТО(БЫ) они попали в какую(нибудь) стра(н,нн)ую или загадоч(?)ную ситуац…ю. – пишем слитно, так как это подчинительный союз.
г) На углу улицы мистер Дурсль заметил, что происходит ЧТО(ТО) стра(н,нн)ое, — на тротуаре ст…яла кошка и внимательно изучала лежащую перед ней карту. – неопределенное местоимение с суффиксом ТО пишем через дефис
д) Мистер и миссис Дурсль ПР.ЖИВАЛИ в доме номер четыре по Тисовой ул…це и всегда с горд…стью за…вляли, что они, слава богу, абсолютно н…рмальные люди. – в приставке пишем О по традиции (непроверяемое написание)
В каком предложении слово ПРОСТО является кратким прилагательным? Выберите вариант ответа: Он не обманул,…
В каком предложении слово ПРОСТО является кратким прилагательным?
Выберите вариант ответа:
Он не обманул, просто перепутал время и место.
Он улыбнулся просто и беззащитно.
Блюдо из баклажанов весьма просто в приготовлении.
Да ты просто молодец!
Залезть на дерево просто – было бы желание!
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж 1) Укажите правильное утверждение А. в предложении может быть не один ряд однородных…
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
Укажите, в каком предложении все выделенные слова являются обстоятельствами. Выберите правильный ответ:…
Укажите, в каком предложении все выделенные слова являются обстоятельствами.
Выберите правильный ответ:
1)СТРАННО БЫЛО видеть этих птиц, быстро мелькающих между деревьями.
2)Кто-то МОНОТОННО рассказывал длинную историю.
3) Все, что случилось со мной, было так СТРАННО, так НЕОБЫКНОВЕННО.
Выберите из приведенных паронимов тот, который необходим в данном контексте. Объясните свой выбор. 1….
Выберите из приведенных паронимов тот, который необходим в данном контексте. Объясните свой выбор.
1. Перед нами (встал — стал) вопрос о выборе профессии.
2. Отчет (представляется — предоставляется) в двух экземплярах.
3. Актер играл (главную — заглавную) роль.
4. Девочка (одела — надела) маскарадный костюм.
5. Учитель (провел — произвел) опрос учащихся.
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-. 1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера 2)…
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать
Задание 4. Замените выделенные слова синонимами с приставками при- или пре-
1.В классе находится двадцать пять человек.
2.Школа купила несколько компьютеров.
3.Охотник в продолжение нескольких часов гнался за добычей.
4.Настроение у нас было великолепное.
5.Шум в зале внезапно оборвал речь оратора.
6. Я осторожно дотронулся до пушистой шёрстки котёнка.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму:
Пр.кратить спор, пр.одолеть пр.пятствия, пр.зирать лгуна, пр.творить дверь, пр. готовить обед, пр.смотреться к новичку, пр.казать сделать, пр…творить проект в жизнь, пр.мерять платье, пр.мирять друзей, передавать пр.вет, пр.ехать в школу, пр.скучный человек, пр.лететь с юга, пр.непр.ятный.
Задание 2. Самостоятельные или служебные части речи? Спишите предложения, раскрывая скобки, расставляя…
Задание 2.
Самостоятельные или служебные части речи?
Спишите предложения, раскрывая скобки, расставляя знаки
препинания.
1.Чтобы увидеть новое необходимо сделать нечто новое. (1 балл)
2.За чтобы) не взялись главное-будьте преданны своему делу до
конца.
I
(1 балл)
3.Пергамент был дорогим за(то) очень прочным. (1 балл)
4.Быть несправедливым к себе
так(же) трудно
быть
справедливым к другим. (1 балл)
5.(В целях взаимодействия с другими странами планируется
расширение международного сотрудничества. (1 балл)
6.Муравьи тоже) трудились и не подозревали что рядом сидел
человек, то(же) труженик. (1 балл)
как
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
1. ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ Тест по теме «Частицы» 1. Частицы не называют явлений действительности. 2. Частицы…
1. ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
Тест по теме «Частицы»
1. Частицы не называют явлений действительности.
2. Частицы – самостоятельная часть речи.
3.Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ всегда пишутся раздельно.
4.Частицы служат для связи слов в предложении.
5.Частицы обычно придают дополнительный смысловой оттенок словам и предложениям.
6.Частицы НЕ-НИ — отрицательные.
7.Частицы являются членами предложения.
8.Частицы-то, — либо, -нибудь всегда пишутся через дефис.
9.Частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно.
10.Частицы БЫ (Б) служат для образования форм условного наклонения.
2. выпишите из русских сказок 7 предложений с частицами. Определите из разряд.
Русский язык 4 класс упр 51 часть 2
Русский язык 4 класс упр 51 часть 2
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
А) частица ограничения, выделения
Это были всего лишь люди
В предложении А.
Частица вносит различные оттенки значения/ эмоциональные оттенки. Это слово не обозначает признак, действие или состояние, а только вносит в сообщение некоторые смысловые нюансы. К нему невозможно задать вопрос, так как оно не является членом предложения.
Во всех остальных предложениях слово просто является наречием и характеризует действие/предмет.