Автор: savkinadominiika
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
написать эссе на тему счастье помогите пожалуйста!
Автор: BabyMell
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите написать сочинение «Что для меня счастье»
Автор: polinagolub16
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста спасите помогите надо написать сочинение по русскому языку 8 класс на тему Что такое счастье
Автор: mspoitkina
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение на тему:
Что такое счастье
помогите пожалуйста по быстрее
Автор: ksyuuy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе на тему:Счастье 300 слов.
Автор: v70rn1k
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Напишите эссе на тему: «сон о счастливом времени»
Автор: kpeskova19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите написать сочинение на тему : «Чтобы ты хотел изменить в себе»
Автор: Scriptiza762
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ! Надо написать сочинение на тему : «Что такое успех?»
По плану:
1 тезис
2 комментарий к тезису
3 Аргумент из личного опыта
4 Аргумент из литературы
5 Вывод
Автор: lyanovamin77
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
краткое изложение
Большинство людей представляет себе счастье очень конкретно: две комнаты – счастье, три – большое счастье, четыре – просто мечта. Или красивая внешность: хоть каждый знает о «не родись красивой…», однако в глубине души мы твёрдо верим, что при ином соотношении объёмов талии и бёдер наша жизнь могла бы сложиться иначе.
Желания могут исполниться. Всегда остаётся надежда если не на стройные бёдра, то хотя бы на лишнюю комнату, а если очень повезёт – то и на дом с видом на море. Но если дом и фигура вообще не имеют отношения к ощущению полного блаженства? Что если в каждом из нас с рождения большая или меньшая способность к счастью, как музыкальный слух или математические способности?
Именно к такому выводу пришёл психолог Роберт Мак-Крей после проведённого им десятилетнего исследования, охватившего около 5000 человек. В начале и конце опыта участникам предлагалось рассказать о событиях своей жизни и дать характеристику себе самим. Улыбчивы ли они или угрюмы? Видят ли они стакан наполовину полным или наполовину пустым?
Поразительно, но степень удовлетворённости собственной жизнью была почти одинаковой в начале и в конце исследования, независимо от того, что происходило в жизни его участников. Люди радовались, огорчались, скорбели, однако по прошествии времени возвращались к исходной точке. Уровень счастья каждого человека был связан в основном с его личностью, а не обстоятельствами жизни.
Тогда эту неуловимую постоянность решили измерить. Психолог Ричард Дэвидсон использовал специальную технологию – позитронно-эмиссионную томографию – для измерения нейронной активности мозга в разных со стояниях. Оказалось, что люди от природы энергичные, энтузиасты и оптимисты имеют высокую активность определённой области коры головного мозга – левой префронтальной зоны, которая ассоциируется с положительными эмоциями. Активность этой зоны – показатель на удивление постоянный: учёные проводили измерения с промежутком до 7 лет, и уровень активности оставался прежним. Это значит, что некоторые люди буквально рождаются счастливыми. У них желания сбываются чаще, и даже если этого не происходит, они не зацикливаются на неудачах, а находят в ситуации светлые стороны.
Но как быть тем, у кого левая префронтальная зона не так активна? Обидно жить и знать, что даже хрустальный дворец на тропическом острове не принесёт тебе счастья! К чему тогда все усилия? Зачем делать карьеру и строить дома, сидеть на диете и шить наряды, если количество счастья отмерено тебе уже при рождении и не изменится ни на йоту.
(По Н.Коршуновой)
Автор: baru54
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО! Нужно сочинение 100-150 слов на тему наша речь важнейшая часть нашего поведения
Для повышения счастья нужно искать в плохом что-нибудь хорошее нельзя унывать .И сдаваться на пути к успеху. Нужно знать человек который ожидает счастья или ищет его он придет к успеху. Главное это не унывать и всё будет хорошо .