Автор: khrapachevskaliza
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений по следующему плану. 1) В самом начале интервью журналист представляет слушателям свое- го собеседника или собеседник по просьбе журналиста представляет- ся сам. 2) В основной части беседа журналиста с его героем. 3) В заключительной части журналист просит своего собеседника рас- сказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благо- дарит за интервью. -
Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: vdyjnffiknf
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите свое отношение к прочитанному, к герою, его поступкам. Для создания более яркого, запоминающегося, эмоционального интервью используйте изобразительные средства языка.
Напишите интервью с героем из рассказа РОЖДЕСТВО или из рассказа ХЛЕБ ДЛЯ СОБАКИ
СРОЧНО плиз
Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: mark732
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
Автор: amangeldyassel5
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения тебе понравился? Сравни свою оценку главной героини рассказа с авторской. Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие — осуждаешь? . Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной? • Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
Автор: Dymnichka
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения? Предположи, смогут ли они достигнуть центра Земли. это вопросы к главы из книги «Путешествие к центру земли» надо ещё подготовить творческий пересказ прочитанного части произведения от лица главного героя 4 КЛАСС 4 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА СТР 28
-31
Автор: evgeniafilonenko1110
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Автор: biduldaevaainuer
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
Автор: lega131111
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте диалог из 10 вопросов на тему капитанская дочка
это юлия маркова я просто не знал если она я могукакой твой любимый спортчто ты любишь делать в своём любимом спортес кем вы встретимся Петров когда пнул жестяную банку