Подготовить вопросы для беседы с главным героем рассказа «Футболист.»
.
Подготовить вопросы для беседы с главным героем рассказа «Футболист.» .
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений…
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений по следующему плану. 1) В самом начале интервью журналист представляет слушателям свое- го собеседника или собеседник по просьбе журналиста представляет- ся сам. 2) В основной части беседа журналиста с его героем. 3) В заключительной части журналист просит своего собеседника рас- сказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благо- дарит за интервью. -
Образ учителя в произведении «Уроки французского» Примерный план 1.Имя персонажа.Имя автора.Название…
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите…
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите свое отношение к прочитанному, к герою, его поступкам. Для создания более яркого, запоминающегося, эмоционального интервью используйте изобразительные средства языка.
Напишите интервью с героем из рассказа РОЖДЕСТВО или из рассказа ХЛЕБ ДЛЯ СОБАКИ
СРОЧНО плиз
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения…
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения тебе понравился? Сравни свою оценку главной героини рассказа с авторской. Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие — осуждаешь? . Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной? • Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения?…
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения? Предположи, смогут ли они достигнуть центра Земли. это вопросы к главы из книги «Путешествие к центру земли» надо ещё подготовить творческий пересказ прочитанного части произведения от лица главного героя 4 КЛАСС 4 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА СТР 28
-31
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика…
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
5 — 9 классыЛитература 15+8 б Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение,…
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
Составьте диалог из 10 вопросов на тему капитанская дочка
Составьте диалог из 10 вопросов на тему капитанская дочка
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
это юлия маркова я просто не знал если она я могукакой твой любимый спортчто ты любишь делать в своём любимом спортес кем вы встретимся Петров когда пнул жестяную банку