Автор: abylaichernoglaz123
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
1. Составьте вариационный ряд для следующих данных продаж мобильных телефонов сотовыми магазинами 25; 20; 26; 30; 35; 40; 50; 55; 24; 28; a. Разбейте полученный вариационный ряд на интервалы. b. Составьте интервальную таблицу частот. с. Постройте по составленной таблице гистограмму В таблице представлена урожайность моркови в 2020 году. Урожайность ц/га Число хозяйств 1-5 5-10 10-15 15-20 10 12 Накопленная частота 18 42 Определите накопленную частоту для каждого значения.
Автор: sdsbezoht123
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Много баллов!
Среди 10 холодильников имеются 3 бракованных. Найдите вероятность того, что среди выбранных 4 холодильников половина бракованных.
Автор: EsketitBitch
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
а) составьте вариационный ряд
б) составьте таблицу абсолютных и относительных частот
в) найдите объем выборки и среднее арифметическое значение
г) найдите дисперсию
Автор: PashchDan
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите среднее значение выборки 3; 1; 3; 5; 2; 4; 3
Автор: omarovadinara867
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите срочно нужно!
Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице.
А) представьте данные в виде интервальной таблице частот с интервалом в 1 час.
В) представьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.
Автор: alinakochina2008
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дан ряд чисел 3; 4;2; 5; 7; 5;2; 4;1; 4,
1) Составьте вариационный ряд (в порядке убывания или возрастания) (1 балл)
2) Найдите среднее арифметическое , размах , моду ,
медиану .
3) Составьте таблицу абсолютной и относительной частот
4) Проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость
Автор: kristina2017le
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Найти числовые характеристики случайной величины , имеющей закон распределения, представленный в таблице
Автор: 89881662054
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Задание с графиками. Нужно выбрать вариант ответа.
Автор: INKINKINK
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО
11. Розв’яжи задачу. Для зацукрування ягід смородини (покриття ягід шаром цукрового сиропу) узяли ягоди та цукор у відношенні 2 : 3 відповідно. Позначив- ши за х кг масу однієї частини, запиши:
а) масу смородини:
б) масу цукру:
в) масу зацукрованої смородини:
г) на скільки кілограмів більше потрібно цукру, ніж смородини:
Автор: ostapenkodenis228
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
5. Вычислите 1) а) V25 – V49
помогите плиз срочно надо
Ответ:
вот
Объяснение:
все на фото