Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется стойкость оловянного солдатика? Опишите все трудности, которые предстоит пройти солдатику.
Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется…
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания. Служил…
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
А.;Платонов «Маленький солдат» какова идея рассказа. (кратко) СРОЧНО!
А.;Платонов «Маленький солдат» какова идея рассказа. (кратко) СРОЧНО!
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке? — Давайте…
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Проверочная работа по повести Гоголя «Тарас Бульба» Остапу, казалось, был на роду написан битвенный…
Проверочная работа по повести Гоголя «Тарас Бульба»
Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя. Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва. — О! да этот будет со временем добрый полковник! — говорил старый Тарас. — Ейей, будет добрый полковник, да еще такой, что и батька за пояс заткнет! Андрий весь погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы. Бешеную негу и упоенье он видел в битве: что-то пиршественное зрелось ему в те минуты, когда разгонится у человека голова, в глазах все мелькает, несется, — летят головы, с громом падают на землю кони, а он несется, как пьяный, в свисте пуль в сабельном блеске, и наносит всем дары, и не слышит нанесенных. Не раз дивился отец также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях. Дивился старый Тарас и говорил: — И это добрый — враг бы не взял его! — вояка! не Остап, а добрый, добрый также вояка! Ответы на задания В1—В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов. В1. За что сражались казаки с врагами? В2. Какое качество помогало Остапу в бою? В3. С кем сравнивает Остапа автор, описывая его в бою? В4. Какой эпитет подчеркивает благородство натуры Остапа? В5. Найдите выражение, которое показывает, какое главное чувство владеет в бою Андрием. В6. Какое сравнение использует автор, описывая ощущения Андрия в бою? В7. Какой основной прием создания образов братьев использует автор в этом отрывке? В8. Какие преобладающие черты характера в конечном счете подтолкнули Андрия к предательству? В9. Укажите прием художественной выразительности во фразе: «погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей». В10. Какую поговорку использует Тарас Бульба, говоря о сыне?
Дополнен 2 года назад
Ответ на задания CI—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5 —8 предложений. С1. Какие чувства владеют старым Тарасом, когда наблюдает он за своими сыновьями в бою? Ответ обоснуйте. С2. Каково отношение автора к Остапу и Андрию, когда он рисует их в бою? Ответ обоснуйте.
50 БАЛЛОВ Задание 1 1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Служил на Кавказе…
50 БАЛЛОВ
Задание 1
1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
1. Озаглавьте отрывок.
_____________________________________________________________________________
2.Разбейте карандашом текст на смысловые части.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
3 . Составьте простой план.
План
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
8 вопросов для сказки оловянный солдатик
8 вопросов для сказки
оловянный солдатик
Главная мысль сказки Х.К.Андерсена ,,Соловей,,
Главная мысль сказки Х.К.Андерсена ,,Соловей,,
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав План. В старину жил один бедный…
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Основная мысль : является именно чувство которое помогает стойкому солдатику преодолеть трудности