Автор: mrmardy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Автор: bsvt9925
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
план Песня о вещем о Олеге
Автор: cjjtdxhjtjxt
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
плиз помогите )))
конспект , мечты и реальность в повесте » алые поруса»
Автор: vikakharchenko0776
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
прочитайте отрывок из рассказа муму найди предложение которое выражает его основную мысль
Автор: dusoxxi
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Приведите два примера из жизни или литературы отражающие смысл предложения «Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом»
Автор: Yanchous02
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
эссе «Ревизор»
Мое любимое прощведения — Ревиуро
Автор: ulianna344455
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Уявіть себе учасником розмови про справжні цінності у житті людини. Згадали повість Бальзака «Гобсек». Ваш товариш підтримує думку Гобсека, що «В золоті зосереджені всі сили людства», а ви з ним не згодні. Змоделюйте діалог із 5 – 6 реплік.
Автор: KatyaKaterina2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
Автор: sonia240807
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ
Странности любви
Выберите верное утверждение, опираясь на фрагмент текста.
«Обеими руками она (Олеся) бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три
крошечных птичьих головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.
— Смотри, бабушка, зяблики опять за мною увязались, воскликнула она, громко смеясь, — посмотри,
какие смешные. Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было».
Олеся – очень скромная девушка
Олеся – добрая и заботливая девушка
Олеся любит охоту на птиц
Автор: boldyrevaarina7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок локоть, да не укусишь. г) Кота в мешке покупать.
Ответ:
встреча с кудесником
Объяснение: