Цифровой Интересный Кроссворд #2. (развивает арифметику) уровень до 6-классов.
Составьте кроссворд из 25 математических слов.с заданиями(1.что называют и т.д)
составьте кроссворд из 25 математических слов.с заданиями(1.что называют и т.д)
Допоможіть мені будь ласка решить кросворд 1.Результат додавання 2. Частина звичайного дробу 3. Результат…
Допоможіть мені будь ласка решить кросворд
1.Результат додавання
2. Частина звичайного дробу
3. Результат ділення
4. Математична дія
5. Елемент множення
6. Один із видів чотирикутника
7. Результат множення
8. Результат віднімання
9. Інструмент для креслення
10. Числа для лічби
Із цифр 1,4,6,7 один учень склав чотирицифрове число, використовуючи кожну цифру один раз. Потім другий…
Із цифр 1,4,6,7 один учень склав чотирицифрове число, використовуючи кожну цифру один раз. Потім другий учень склав інше чотирицифрове число, також використовуючи кожну цифру по одному разу. Чи можуть оба полученных числа бути взаємино простими
Кодовое слово закодировано при помощи двух элементарных шифров подставки зашифрованное слово — клосэцй…
Кодовое слово закодировано при помощи двух элементарных шифров подставки
зашифрованное слово — клосэцй
там все баллы которые есть
Выполните действия в алгебраической форме: 10-11 КЛАСС 100 баллов! С решением!
Выполните действия в алгебраической форме:
10-11 КЛАСС
100 баллов!
С решением!
6 класс упражнения 181 математика
6 класс упражнения 181 математика
С 196. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, используя при записи…
С
196. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из
цифр 1, 3, 5, 7, используя при записи числа каждую цифру
только один раз.
1) Какие из них простые числа?
2) Какие из них составные числа?
Можете ПО математике помочь 5 класс 2 столбик
можете ПО математике помочь 5 класс 2 столбик
На картине 1задачка 50 Баллов
На картине 1задачка
50 Баллов
5896: 67 деление в столбик
5896: 67 деление в столбик
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Можно заметить, что среди последних цифр всех чисел все цифры различны и их в точности девять, причем среди них нет только . Какой остаток при делении на десять дает сумма всех последних цифр? С одной стороны, поскольку в сумме в каждом столбце остаток равен (поскольку сумма равна ), то сумма всех последних цифр дает остаток или все равно, что остаток . С другой стороны, поскольку отсутствует только , остаток равен . Поэтому (тогда остаток , или все равно, что , как и нужно).
Рассмотрим первую строку. Допустим, что . Но тогда сумма всех чисел на первой строке не меньше (первое число — от , второе — от суммы , а число — из разряда десятков числа ). Итак, .
Покажем, что невозможно. В самом деле, из той же первой строчки следует, что , откуда , откуда (поскольку ) следует, что . Пусть , тогда и , а поскольку , то (и, следовательно, , поскольку ). Но тогда возникает проблема с последней строкой: . Следовательно, , но тогда , откуда , откуда , противоречие. Итак, .
Тут вариантов немного: либо это , либо (в каком-то порядке). Рассмотрим случай . Тогда из первой строки имеем , откуда . Смотрим на второй столбец: остаток суммы при делении на десять должен быть шесть, а сумма последних цифр равна , потому . Посмотрим на последний столбец: остаток суммы тоже , а с другой стороны он равен остатку , откуда . Поскольку четверка и двойка заняты, остается лишь и . Положим . Из второй строки снова из соображений остатков восстанавливается и потому (оставшееся число).
Получили кандидатов . Это дает таблицу . Вроде подходит.