Помогите придумать сочинение-описание на тему «Прогулка по лесу», «прогулка». И использовать имена существительные роща,поле,парк,речка,листья,краски и дрю в разных падежах.
P.S. задание 4 класса
Помогите придумать сочинение-описание на тему «Прогулка по лесу», «прогулка». И использовать имена существительные роща,поле,парк,речка,листья,краски и дрю в разных падежах.
P.S. задание 4 класса
помогите пожалуйста написать сочинение на тему как я провёл день в лесу
Составь и запиши словосочетание Или надо использовать предлоги имена существительные поставь дательном падеже пойти песок гулять в парк плыть река объяснить ученик пойти дерево зайти больной быстрей пж
помогите пожалуйста сочинение для 8 класса. На тему Осень. План:1. Осенняя пора. 2. Перелётные птицы. 3.Подготовка птиц и животных к зиме.
1. Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает:
а) предмет;
б) признак;
в) действие.
2. Прочитайте текст и выполните задания.
Мы идем по узкой дорожке берегом большого озера. (2) Над ближним
лесом встает солнце. (3) Мы выходим в зеленую чашу. (4) Ровными
рядами стоят высокие сосны и ели.
Какое утверждение НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?
А)Озеро было маленькое.
Б)В чаще росли сосны и ели.
В)Мы шли по неширокой дорожке.
Г)Солнце вставало над лесом.
3. Роза-Цветок = врач — .
А) Занятие
Б) должность;
В) специальность;
Г) профессия
4. Стихотворение — поэзия — рассказ —
А) проза;
Б) писатель;
В) повесть;
Г) предложение
помогите пожалуйста!
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА
списать, вставить пропущенные буквы
— в предложении № 7 расставить запятые
— выполнить задание после текста
(1) Каждое время года пр.красно. (2) Буйство красок летом, тиш.на
падающих сн.жинок зимой, в.зрождение ж.зни весной, но лес осен.ю…(3)
Красив и печален лес в ра(н,нн)ие осе(н,нн)ие дни. (4) На з.лотом фоне
пож.лтевшей листвы выделяют(ь)ся яркие пятна клёнов и ра.крашенных
осен.ю осин. (5) Ш.лестит под ногами листва, опавшая с дерев.ев. (6) Кое-
где виднеет(ь)ся шляпка поз.него подосиновика. (7)Тонко просв.стит
ря.чик, пр.кричат в небе журавли, пр.летающие к.сяком.
(8)Что(то) грус.ное, прощальное слыш.тся и вид.тся в осе(н,нн)ем
лесу, наполненном тишиной. (7) Идёш. по такому лесу ра.цвеченному
красками и поэтическим чу.ством наполняет(ь)ся душа. (8) Баб.им летом
называли на д.ревне это осе(н,нн)ее краткое время. (9)Прозрачен и чист
воздух, прозрач.на вода в лесных ручьях. (10) Ещё цветут осе(н,нн)ие
поз.ние цв.ты. (11) Готовят(ь)ся к отлёту певчие птицы.(12) Иногда
затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. (13) Ещ.
з.лёный ст.ит на краю леса старый ра.весистый дуб, р.няющий на землю
спелые ж.луди.
Грамматическое задание
1. Написать количество причастных оборотов в 1 абзаце (цифрой)
2. Произвести морфологический разбор глагола из предложения № 10
3. Произвести синтаксический разбор предложения № 4
Напишите сочинение
«Лес Осенью»
Нужно 6-8 предложений
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Помогите,пожалуйста написать сочинение на тему «Осень» или «Осенний пейзаж» не больше 10 предложений,с эпитетами и метафорами. Я буду очень благодарна!
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знака препинания
1. Мы продвигались медленно дорога была скалистой, опасной.
У Ваняши потекли слюнки сливки выглядели уж очень аппетитно.
Ночь была удивительно светлой: на небе стояла полная луна
У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
Ребята нашли себе отличное занятие на досуге они начали играть в волейбол.
Капитан получил приказ атаку нужно было провести на рассвете.
Я скажу вам только одно вы должны помириться.
2. Я знаю завтра у нас пять уроков.
Я выглянул во двор солнце уже почти село.
Гаврила подставил ладонь и ощутил легчайшее дуновение шло откуда-то сверху
Он резко щёлкнул выключателем по стене метнулась черная тень.
Они прислушались где-то далеко в лесу ухала сова
3 Анна читает Леонид задумался Варвара грустит.
Сначала сверкнула яркая молния потом прогремел гром.
По вторникам мы пишем диктант по пятницам отвечаем устно.
4 Казалось сегодня всё против нас.
Люди шумели перекрикивались толкались Холодало мороз хватал за уши.
5 Светит солнце щедро даря земле тепло цветут цветы развернувшие навстречу солнцу лепестки
поют соловьи скворцы и малиновки.
Легко скользя среди сосен лыжник двигался вперед он торопился успеть до вечера.
Ваня стоял у доски выполняя задание ученики внимательно слушали и записывали учитель
комментировал примеры, вызывающие трудности.
За этим лесом — если можно было так назвать этот могучий бор — открывалась холмистая равнина
деревенька виднелась в самом её конце
.
Дети внимательно читали текст; в окно скучно барабанил дождь.
Уютно и тихо потрескивал костёр темнело Канонада смолкла никто не двинулся с места.
Был вечер за мной зашёл друг.
Помните пожалуйста
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Однажды в выходной день мы с родителями пошли в лес. На кануне выпал небольшой снег, в лесу было тихо и солнечно. На снегу виднелись следы проходивших здесь ранее людей, рядом пролегла еще ненакатанная лыжня.
На соседнем дереве весело стучал дятел в своей ярко-красной шапочке, над лесом с карканьем носились кем-то встревоженные вороны. Кошка с интересом заглядывалась на беспечных синичек, которые весело перелетали с ветки на ветку.
На свежем снегу были видны следы птиц и зверей. Там прыгали беззаботные синицы, там зачем-то швырялась в снегу ворона. А здесь недавно выбегала из-под снега мышка. Следы зайца (задние лапы впереди передних) немного затоптаны собачьими лапами. Видно у какого-то домашнего питомца проснулся охотничий инстинкт.
Потом мы вышли на опушку леса. Открылся вид на замерзшую Волгу. Снег искрился и переливался всеми цветами радуги. Даже глазам было больно. На льду, как пингвины, сидели рыбаки. Жигулевские Горы, одетые в снежную шубу, сквозь которую просвечивались зеленые сосны, были похожи на гигантского замороженного крокодила.
Потом мы немного повалялись в снегу, покатались с горки и пошли домой.