№ 7. Тендемени чыгаргыла.
-1,5x-9=0
а) -0,6
6) -6
в) 0,6
г) б
№ 8. Чиймеде <1 = 24, 23 = 22. <2 + 24 тапкыла.
По рисунку 21 = 24, 23= 22. Найдите 22 + 24.
И
a) 150°
6) 120°
в) 180°
г) 90°
Решите уравнение.
№ 9. Х шооласы (ав) бурчунун ичинде жатат. Эгерде Z(аx) = 20º, Z(Bx) = 45° болсо, (ав) бурчун тапкыла.
Луч х лежит внутри угла (ав). Найдите этот угол, если Z(ах) = 20º, Z(Bx) = 45°.
a) 30°
6) 102°
B) 25°
г) 65°
V
Л
помогите пожалуйста
№ 7. Тендемени чыгаргыла. -1,5x-9=0 а) -0,6 6) -6 в) 0,6 г) б № 8. Чиймеде <1 = 24, 23 = 22. <2…
8.Найдите сумму корней уравнения: x2-5x+4=0. А) 4В) 5 С) -5 Д) 9 Е) 1 9.Решите уравнение: x2-5x+4= 0….
8.Найдите сумму корней уравнения: x2-5x+4=0.
А) 4В) 5 С) -5 Д) 9 Е) 1
9.Решите уравнение: x2-5x+4= 0.
А)1;4 В)1;5 С)4;5 Д) нет корней Е)-1;-4
10.Укажите абсциссу вершины параболы: y=x2-6x+7.
А) 3 В) -6 С) 6 Д) -4 Е) -3
11.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 2 и 3.
А) x2-3x-2=0 В) x2-2x+3=0 С) x2-x-6=0 Д) x2+5x+6=0 Е) x2-5x+6=0
13.Найти углы параллелограмма, если один из них 110 .
А)70 ;110 В)90 ;90 С)110 ;70 Д)100 ;70 Е)100 ;80
14.Найдите площадь трапеции, если ее основания 3 см и 5 см, а высота 2см.
А)24 см2 В)5 см2 С)8 см2 Д)16 см2 Е)3 см2
15.Укажите все значения a, при котором уравнение 4×2+ax+1=0 имеет 1 корень.
А) ;1 В) -2;+2 С) Д) Е)0,4
16.Если график функции y=ax2-3x-5 проходит через точку с координатами , то a равно:
А)4 В)6 С)-6 Д)-4 Е)2
20.Решите биквадратное уравнение: x4+3×2-28=0.
А)0;2 В)+-7С)-2;-7 Д)+-2Е)+-√7;+-√2
Один из накрест лежащих углов образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей равен 54°…
один из накрест лежащих углов образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей равен 54° Чему равен второй из накрест лежащих углов? СРОЧНО
1) 54°
2) 27°
3) 126°
4) 136°
нужно решение.
4) Выполните действия: 5х (х-3)-(x-8)(х+8) 5) Разложи на множители: 25х=-16y- 6) Разложи на множители:…
4) Выполните действия: 5х (х-3)-(x-8)(х+8)
5) Разложи на множители: 25х=-16y-
6) Разложи на множители: 3в1-7°
7) Разложите на множители: х2+x-y-у
Х
1. Яка з наведених рівностей не є тотожністю? А) -3 (а — b) = -3a +3b; Б) 9а — 8а + a = 2а; В) 8а -…
1. Яка з наведених рівностей не є тотожністю? А) -3 (а — b) = -3a +3b;
Б) 9а — 8а + a = 2а;
В) 8а — (4а + 1) = 4а – 1;
Г) — (х + Зу) + (2х — у) = 3х + 2у.
Пожалуйста можно с решением
СРОЧНО!
А) -2уа×(4у-2), б)5а (а-2в)+10 ав , в)-3а квадрате (-а+9а квадрате-2), г)10х(у-0.2х)- 10 у(х-0.2у) помогите…
а) -2уа×(4у-2), б)5а (а-2в)+10 ав , в)-3а квадрате (-а+9а квадрате-2), г)10х(у-0.2х)- 10 у(х-0.2у)
помогите пожалуйста
При каком значении а уравнение 5ах = -45 имеет корень, который равен 3? 3 9 ±3 -3 Вопрос №2 ? 2 балла…
При каком значении а уравнение 5ах = -45 имеет корень, который равен 3?
3
9
±3
-3
Вопрос №2 ?
2 балла
Решите уравнение:
1) 7
2) -3
1) -10
2) 3
1) 10
2) -3
1) 5
2) -3
Вопрос №3 ?
2 балла
При каком значении переменной выражения 0,2(3 – 2у) и 0,3(7 – 6у)+2,7 приобретают одинаковые значения?
1
3
5
-7
Вопрос №4 ?
3 балла
Решите уравнения:
1) (4х – 1,6)(8 + х) = 0
2) х (5 – 0,2х) = 0
3) (2х + 1,2)(х + 1)(0,7х + 0,21) = 0
1) -8
2) 0; 25
3) 1
1) 8; 0,4
2) 5
3) -1; -0,3
1) -8
2) 5
3) -1; -0,6; -0,3
1) -8; 0,4
2) 0; 25
3) -1; -0,6; -0,3
Вопрос №5 ?
2 балла
При каком значении а не имеет корней уравнение: (3 — а) х = 4.
3
4
0
-3
Вопрос №6 ?
1 балл
Укажите уравнение с одной переменной.
y=2×2
x2+y2=1
(х+1)(3-х)=0
3х-2
2 задачи. 1-ая: в треугольнике АВС угол С=90 градусов, катеты 6 и 8. Найти sin, cos, tg, ctg угла А….
2 задачи. 1-ая: в треугольнике АВС угол С=90 градусов, катеты 6 и 8. Найти sin, cos, tg, ctg угла А. 2-ая: в треугольнике АВС угол С=90 градусов, гипотенуза 10, sinА=0,9. Найти АС
СРОЧНО ПЖ 35 баллов Хелп Вариант 1 В примерах 1-5 раскройте скобки: 1. (х + 2у) ² А. х² + 4ху + 4у²…
СРОЧНО ПЖ 35 баллов Хелп
Вариант 1
В примерах 1-5 раскройте скобки:
1. (х + 2у) ²
А. х² + 4ху + 4у² Б. x² + 4ху + 2y². В. x² + 4у².
2. (2а — З)².
А. 4а² -6а + 9. Б. 2а² — 12а+ 9. В. 4а²-12а+ 9.
3. (Зх — 5у²) (Зх + 5у²).
А. 9х² — 25у². Б. 9х² + 25y4. В. 9x² + 25у² Г. 9x² — 25у4
4. (а + 2) (а² — 2а + 4).
А. а³+16. Б. а³-8. В. а³+ 8.
5. (х + 1) (х²- х +1).
А. x³ + х²-1. Б. x³-1. В. x³ + 1.
1. Какая точка А(1; 5) или В(0; 7) является решением неравенства 3х2 + 2y < 20 Даю 100 баллов!
1. Какая точка А(1; 5) или В(0; 7) является
решением неравенства 3х2 + 2y < 20
Даю 100 баллов!
Решите уровнения: а) (13х — 15) — (9 + 6x) = — 3x; 6) 12 — (4x -18) = (36 + 4x) + (18 — 6.x); B) 1.6x…
решите уровнения:
а) (13х — 15) — (9 + 6x) = — 3x; 6) 12 — (4x -18) = (36 + 4x) + (18 — 6.x);
B) 1.6x — (x — 2.8) = (0,2x + 1,5) — 0.7;
г) (0,5х + 1.2) — (3.6 – 4.5x) = (4,8 – 0,3х) + (10,5х + 0,6).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Упражнение 530. Вычислите
1) 21-(5-8)= 21-(-3)=21+3=24
2) 3,7- (4 — 5,3) = 3,7 — (-1,3)=3,7+1,3=5
3) — ( — ) = — (- ) = + = =
4) -13-(20-32)= -13-(-12)= -13 +12 =-1
5) -4,5-(7-9,5) = -4,5 — (-2,5) = -4,5+2,5= -2
6) — — ( -1) = — — ( — ) = — — (- ) = — + = — =-
7) -18-(9-5)= -18 -4= -22
-0,25-(3-2,25)= -0,25 — 0,75 = — 1
9) — — ( 1 — )= — — ( — ) = — — = — = —