Составить типо диалог (полные и неполные предложения) о зимний каникулах 8 класс
Составить типо диалог (полные и неполные предложения) о зимний каникулах 8 класс
Составить диалог с предлогами, союзами и частицами на тему «летние каникулы»
Составить диалог с предлогами, союзами и частицами на тему «летние каникулы»
Сочинение на тему «зимние каникулы» с правилом «не с глаголами» 10 предложений; 6 класс
сочинение на тему «зимние каникулы» с правилом «не с глаголами» 10 предложений; 6 класс
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Составить 10 предложений с деепричастным оборотом на тему «Зима»
Составить 10 предложений с деепричастным оборотом на тему «Зима»
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть,…
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Рассказ К.Д. Ушинского «Лето». Урок 1 В каком варианте представлен правильный вариант заполнения пропуска…
Рассказ К.Д. Ушинского «Лето». Урок 1
В каком варианте представлен правильный вариант заполнения пропуска в предложении «В начале лета бывают самые… дни» ?
жаркие
душные
долгие кааалааай
Осень мое любимое время года. Придумать содержание и составить текст сочинения. Определить главную мысль,какой…
Осень мое любимое время года. Придумать содержание и составить текст сочинения. Определить главную мысль,какой тип текста,описание?повествование? Рассуждение? Коким оно будет рассказ или сказка? Помогите пожалуйста 4 класс
Сочинение на тему «Зимние каникулы». Класс 4. Пожалуйста напишите
Сочинение на тему «Зимние каникулы». Класс 4. Пожалуйста напишите
А1. Что такое лексикология? 1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания, 2.Наука,…
А1. Что такое лексикология?
1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания,
2.Наука, которая изучает слово и его лексическое значение,
3.Это словарный запас,
4.Все слова в русском языке.
А2. Что такое лексическое значение слова?
1.Смысл слова; то, что слово обозначает,
2.Это корень слова,
3.Наука, которая изучает лексические значения слов,
4.Так называют состав слова.
А3. Как называются словари, в которых можно посмотреть лексическое значение слов?
1.Словари синонимов,
2.Словообразовательные словари,
3.Толковые словари,
4.Словари антонимов.
А4. Однозначные слова – это:
1.Слова, имеющие два или более значений,
2.Слова, не имеющие лексического значения,
3.Слова, схожие по смыслу,
4.Слова, имеющие одно лексическое значение.
А5. Многозначные слова – это:
1.Слова, имеющие несколько лексических значений,
2.Слова, имеющие несколько лексических значений, сходных между собой,
3.Противоположные по смыслу слова,
4.Похожие по лексическому значению слова.
А6. Найдите многозначные слова, у которых общее в лексических значениях форма предмета.
1.Стальное полотно – полотно ткани,
2.Варить кашу – варить железо,
3.Барабанить в барабан – барабанить по крыше,
4.Срезать неровности бумаги – срезать путь.
А7. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе сходства:
1.Снег идет,
2.Лес спит,
3.Холодное сердце,
4.Мальчик заплакал.
А8. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе одушевления неживых предметов:
1.Красивое платье,
2.Плачущее небо,
3.стеклянное море,
4.живая вода.
А9. Омонимы – это:
1.слова, разные по лексическому значению,
2.слова, которые одинаково пишутся и произносятся,
3.слова одной части речи и разные по лексическому значению,
4.слова одной части речи, которые одинаково произносятся и пишутся, но разные по лексическому значению.
А10. Найдите синонимы:
1.высокий – низкий,
2.соленый — пересоленный,
3.ночь – день,
4.зима – лето.
А11. Найдите антонимы:
1.изморозь – изморось,
2.большой – огромный,
3.снег – снежный,
4.веселый – грустный.
А12. Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Лесная ст.ловая
1) Морозное утро выд.лось тихим. 2) Из ельника выл.тел ря.чик и сел на п.ньке подставил спинку со.нцу. 3) На высокой берё.ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.ниц. 4) Позаботились люди о л.сных ж.телях. 5) Для оленей и косуль они зап.сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько .синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом.стили на деревьях к.рмушки с орехами и желудями. 7) Целый день в л.сной ст.ловой раздаёт.ся шум потому что стаи птиц прил.тают сюда. Только под вечер пустее.т лесная ст.ловая. 9) Пернатые друзья человека. 10) Бер.гите их ребята! советуют биологи.
Грамматические задания:
1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
2. Произвести морфемный разбор слова: морозное
3. Найти в тексте предложения:
a) Сложные
б) С однородными членами
в) С прямой речью
г) С обращением
1. Определи тип односоставного предложения: Собирай по ягодке – наберешь кузовок. А) определенно — личное…
1. Определи тип односоставного предложения:
Собирай по ягодке – наберешь кузовок.
А) определенно — личное
В) неопределенно — личное
С) безличное
D) обобщенно — личное
Е) назывное
2. Определи тип простого предложения:
Зажгло грозою дерево
А) определенно — личное
В) неопределенно — личное
С) безличное
D) обобщенно — личное
Е) назывное
3. Определенно — личное предложение это:
А) в которых имеется один главный член — подлежащее
В) в которых только один главный член сказуемое, который выражается формой глагола 1 или 2 лица настоящего или будущего времени изъявительного или повелительного наклонения
С) в которых нет и не может быть подлежащего
D) в которых действие выражено глаголом – сказуемым, может относиться к любому лицу
Е) в которых имеется подлежащее и сказуемое
4. Определенно — личное предложение:
А) После дела за советом не ходят
В) Не жди рассвета
С) В палате еще долго вспоминали его рассказы
D) Не то это было раннее утро, не то наступил вечер
Е) Нечего вам мешаться не в свое дело
5. Определенно- личное предложение:
А) Люблю грозу в начале мая
В) Всех дел разом не переделаешь
С) Пыль вихрем неслась по дороге
D) Бросили кость между двух собак
Е) Уже совсем рассвело
6. Неопределенно – личное предложение:
А) Сижу за решеткой в темнице сырой.
В) А поворотись-ка, сын!
С) Без букв и грамматики не научишься математике.
D) Насильно мил не будешь.
Е) В клубе пели и плясали.
7. Неопределенно – личное предложение:
А) Давно такого дождя не было
В) На балконе дачи зажгли свет
С) Чему смеетесь!
D) Крещенский мороз
Е) Тишина занесенного снегом дома
8. Неопределенно-личное предложение:
А) Тихая звездная ночь!
В) Молнией убило двух матросов
С) Город и людей как будто подменили
D) На деньги ума не купишь!
Е) Какая ночь!
9. Неопределенно – личное предложение:
А) Давно такого дождя не было
В) На балконе дачи зажгли свет
С) Чему смеетесь!
D) Крещенский мороз
Е) Тишина занесенного снегом дома
10. Обобщенно – личное предложение
А) Быть дождю
В) Пора идти домой
С) Народные праздники проводят на площади города
D) Цыплят по осени считают
Е) Что новенького в газете пишут
11. Обобщенно-личное предложение это:
А) Дни поздней осени бранят обыкновенно
В) Мне грустно
С) В лесу тихо
D) Пирог с грибами
Е) Её привезли с моря
12. Обобщенно — личное предложение
А) Заходи ко мне, потолкуем
В) Других не суди, на себя погляди
С) Если ты что- нибудь делаешь, делай хорошо
D) Стало жарко
Е) Потянуло холодом
13. Назывное предложение
А) Мне долго не открывали
В) Тебе было трудно позвонить
С) Развели костер на берегу реки
D) Осенний парк
Е) Надо вовремя готовить уроки
14. Назывное предложение
А) Привыкаешь к городскому шуму
В) Словами делу не поможешь
С) Ведут ко мне коня
D) Первые шаги весны
Е) Думать о нем некогда
15. Безличное предложение:
А) Пахнет сеном над лугами.
В) Умную голову почитают смолоду.
С) Тишина вокруг.
D) Сухие листья под ногами.
Е) Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
Ответ: А
16.Безличное предложение:
А) Вот и снег
В) Меня знобит
С) Плеск речной волны
D) Слезами горю не поможешь
Е) Встаю в семь часов
17. Неполное предложение
А) Мне надо идти на стадион.
В) Пустынный уголок.
С) Черёмуха расцвела в начале июня.
D) Сегодня-лучший из всех дней.
Е) Что за прелесть эти сказки!
18. Определи тип простого предложения:
Зажгло грозою дерево
А) определенно — личное
В) неопределенно — личное
С) безличное
D) обобщенно — личное
Е) назывное
19. Определи тип односоставного предложения:
В лесах прорубали с запада на восток широкие просеки.
А) определенно — личное
В) неопределенно — личное
С) безличное
D) обобщенно — личное
Е) назывное
20. Односоставное предложение
А) Вверху, в густом вечереющем воздухе, пролетела чайка.
В) Бесконечна возможность познавать себя.
С) Белая береза принакрылась снегом, словно серебром.
D) Я не видел реки великолепнее Енисея.
Е) Болото затянуло туманом.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
— Давно не виделись, Саша.
— Тоже рад тебя видеть, Дима. Как прошли твои каникулы? Хорошо отдохнула?
— Да, мы ездили всей семьёй в деревню. Там очень красиво и свежий чистый воздух.
— А чем вы там занимались?
— Мы катались на лыжах с горки! Также катался на коньках, по залитому полю. Было очень весело, я запомню эти каникулы долго.
— Твои каникулы прошли намного веселее, чем мои.
— А где ты была?
— Мы ездили к бабушке, в село. Я тоже каталась на лыжах, но чаще приходилось помогать старшим. Поэтому было довольно скучно.
— Это можно исправить! Давай завтра пойдём на каток и я покажу тебе, как научился кататься?
— Было бы здорово! Тогда до завтра!
— Пока. Удачи тебе!