Откликом на какую годовщину Бородинского сражения стало стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»? 1.25-летие…
Откликом на какую годовщину Бородинского сражения стало стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»?
1.25-летие
2.20-летие
3.15-летие
4.5-летие
















Какие события волновали молодого солдата? ( Бородино Лермонтов )
Откликом на какую годовщину Бородинского сражения стало стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»?
1.25-летие
2.20-летие
3.15-летие
4.5-летие
Кто такой Лермонтов
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Какие факты биографии Лермонтова вам известны?
Главный герой из «Бородино» Лермонтова. Эссе, описать героя используя цитаты стихотворения, СРОЧНО
В чём заключается идея стихотворения «Бородино»?
а) М.Ю. Лермонтов хотел показать в подробных деталях ход Бородинского сраження.
б) Автор стремился передать безграничную любовь к Родине, героизм и патриотизм русских людей
во время войны с Наполеоном.
в) Поэт пробовал себя в историческом жанре и показал свои способности в изложении
исторических фактов.
События какой войны и с кем описаны в стихотворении Бородины
А.;Платонов «Маленький солдат» какова идея рассказа. (кратко) СРОЧНО!
Задание
Ответьте на вопросы и выполните задания, произведения «Бородино».
1. Перечислите главных героев.
2. Какие из данных героев являются положительными, а какие — отрицательными?
Почему?
3. Что помогло русскому войску победить французов ?
5. Напишите идею произведения? Мир
В чём проявляется подвиг солдата в произведении Яковлева сыновья пешеходы
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по Какие события волновали молодого солдата? ( Бородино Лермонтов ) для школьников 5 - 9 класс. Узнайте подробное решение и обсудите его с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Здесь можно не только получить помощь, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ : когда он вернется домой
Объяснение: нетуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу