Автор: d1mmaxyt
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы думаете, какие проблемы могут быть у высших растений(не водорослей ) , которые живут в водоёмах ?как могут водные растения решать эти проблемы ? Какие есть способы ?
Автор: holdenboss0
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
что есть у обитателей почвы?
Автор: abdurahman2007
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
Какие свойства характерны для водной среды обитания?
Почему считают, что наземно-воздушная среда более сложная и разнообразная, чем водная?
Что такое почва?
Какова роль почвы в жизни растений?
В чём состоят основные особенности организмов, использующих тела других организмов как среду обитания?
Какие вы знаете организмы, живущие внутри других организмов?
Автор: Sofixxnl
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какие условия обитания у почвенных животных:
А) много света, резкие перепады суточных температур, достаточное количество кислорода
Б) отсутствие света, большая теплоёмкость, малое количество кислорода
В) количество света уменьшается с глубиной, большая теплоёмкость, достаточное количество кислорода?
Автор: mukhidynzhuldyz
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
какие условия существования необходимы для жизни деятельности животных
Автор: kasymzanovasamsia6
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Помоги группе экологов подготовиться к экзамену. Определи верные и неверные утверждения.
1.Пещерные организмы обычно способны переносить значительные изменения факторов окружающей среды.Да Нет
2.Зимнее промерзание водоёма для его обитателей является абиотическим фактором.Да Нет
3.Основной энергетический ресурс растений – неорганические вещества почвы.Да Нет
4.У пустынных растений приспособленность к среде обитания проявляется в наличии мощной корневой системы.Да Нет
5.Отношения между щукой и окунем в экосистеме реки являются конкурентными.
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Автор: aizakamalbekova1
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
1 .к внутривидовой борьбе не относится
а) состязание серой и чёрной крыс
б) соперничество самцов из-за самки
в) борьба за свет в одновозрастной хвойном лесу
г) борьба двух пёстрый дятлов за яйцо
2. внутривидовая борьба:
а) обостряется при повышенной плотности популяции
б) при недостатке необходимых для жизни ресурсов ослабевает
в) не зависит от биотических и абиотических факторов
Автор: aeron49
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какой образ жизни ведут грибы?
Автор: sasha351478
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
С чем связано многообразие живых организмов?
Высокая плотность почвы. Недостаток света. Количество кислорода и воды зависит от состава почвы и погодных условий, поэтому проблемы могут быть и с ней. Большие перепады температур, так как почва быстро нагревается и быстро остывает (по сравнением с водой например ).