эссе на тему эгоістичні люди
Эссе на тему эгоістичні люди
«ПСИХІЧНА І ДУХОВНА СКЛАДОВІ ЗДОРОВ’Я», 8 клас, I варіант I.Тести: 1. Якими якостями наділена гармонійно…
«ПСИХІЧНА І ДУХОВНА СКЛАДОВІ ЗДОРОВ’Я», 8 клас, I варіант I.Тести:
1. Якими якостями наділена гармонійно рюзвинена особистість: а)позитивна настанова до життя; багресивність; в)невміння спілкуватись з людьми; г)здатність до співпраці з людьми; д)почуття власної гідності.
2.Здатність людини зберігати внутрішній спокій, діяти розумно в складних ситуаціях: а)самовизначення; б)самонавіювання; в)самовладання; г)самопізнання.
3. Татуювання це: а)це завжди красиво і модно; б)може нашкодити здоров’ ю; в)не може нашкодити здоров’ ю; г)личить кожній людині.
4.До першої групи потреб відносяться: а)потреби у визнанні; б)прагнення людини до участі у спільних діях; в)безпечне життя; г)потреби людини в іжі, повітрі, воді.
5.Здатність нервової системи сприймати інформацію, зберігати ї й використовувати: а)пам’ять; б)інтелект; в)увага; г)мислення.
6. Указати неправильні твердження: а)краса розуміється однаково в різних народів;B б)поняття краси залежить від наших смаків; в)критерії краси є однаковими для всіх; г)поняття краси є однаковим у різних соціальних групах.
7.Рефлексія- це: а)розуміння нових завдань; б)власне незнання; в)аналіз власної діяльності; г)здатність зберігати внутрішній спокій.
8. Яке висловлення шкодить ефективному навчанню: а) «Я і так все знаю! Навіщо вчитися!», б) «Я впевнений, що у мене все вийде!»; в) «Не вмію-навчуся!».
П. Дати пояснення поняттям: всебічний розвиток людини, моральність. Ш.Формування системи цінностей. Піраміда потреб.
IV.Краса і здоров’я. Естетичні основи здоров’я.
V.Чим відрізняеться егоїст від альтруіста?
Ребят всем привет, не знаю но очень надеюсь может кто поможет. Под сущностью права ученые-правоведы…
Ребят всем привет, не знаю но очень надеюсь может кто поможет. Под сущностью права ученые-правоведы нередко понимают обеспечение каждому члену общества возможности самореализации и удовлетворения собственных, в том числе эгоистических интересов не в ущерб другим лицам. Письменно разберите (проанализируйте) это доктринальное определение и соотнесите его с формой права, изложенной в части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, а так же текстом статьи 4 французской Декларации прав человека и гражданина, принятой 26 августа 1789 года, которая гласит: «Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав у каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами.
Пределы эти могут быть определены только законом». Приведите примеры на каждую указанную из трех формулировок. Примеры должны быть такими, чтобы они отличались друг от друга, и в каждом была видна специфика соответствующей дефиниции.
ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ ФИЛООСОФИЯ 1) После Платона стало возможным проводить разделение на: а) знание и веру…
ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ ФИЛООСОФИЯ
1) После Платона стало возможным проводить разделение на:
а) знание и веру
б) идеальное и материальное
в) чувственное и физическое
г) мнения и знания
2) Этический идеал стоиков — это мудрец:
а) наслаждающийся своим духовным физическим состоянием
б) достигший единение с Единым
в) воздерживающийся от суждений и достигший безмятежности
г) достигший добродетели и бесстрастия (апатии)
3) На первый план в философии средних веков выдвигаются проблемы:
а) теории познания, поиски научного метода
б) природы, человека, общества, государства
в) переустройство общества на новых, разумных основах
г) личности, соотношения разума и веры
4) Превращение человека в субъект, а всего многообразия вещей в объекты — то, что противостоит познающему субъекту, — особенности философии:
а) античной
б) средневековой заподноевропейской
в) эпохи Возрождения
г) Нового времени
5) Для западноевропейской философии 20 века характерно:
а) смена принципов и парадигм философствования
б) вера в человеческий разум и общественный прогресс
в) целостность и органическое единство мировоззренческой ориентации
г) уверенность и оптимизм
Зробіть проєкт з етики про тему добра
зробіть проєкт з етики про тему добра
Твір на тему «Ідеал людини в античні часи» 1-2 сторінки (25 балів)
Твір на тему «Ідеал людини в античні часи» 1-2 сторінки (25 балів)
Гуманизм — это характеристика философии периода
Гуманизм — это характеристика философии периода
Прочитайте описание западного общества, данное Э. Фроммом. Есть ли что-то с чем вы не согласны с ним?…
Прочитайте описание западного общества, данное Э. Фроммом.
Есть ли что-то с чем вы не согласны с ним?
«Наша установка на жизнь становится все более механической. Наша основная цель состоит в том, чтобы производить вещи, и в ходе этого поклонения вещам мы превращаем самих себя в предметы потребления. С людьми обращаются, как с номерами. Речь идет не том, хорошо ли обращаются с ними и хорошо ли кормят их (с вещами тоже можно обращаться хорошо), а о том, являются ли люди вещами или живыми существами. Люди находят больше удовольствия в механических аппаратах, чем в живых существах. Встреча с другими людьми происходит на интеллектуально-абстрактном уровне. Ими интересуются как объектами, их общими качествами, статистическими законами массового поведения, а не отдельными живыми существами. Все это идет рука об руку с постоянно возрастающей бюрократизацией. В гигантских центрах производства, в гигантских городах, в гигантских странах людьми управляют, как вещами: люди и те, кто ими управляет, превратили себя в вещи и подчиняются законам вещей. Но человек не создан вещью, он гибнет, если становится вещью, и, прежде чем это случится, он впадает в отчаяние и хочет уничтожить жизнь.
В бюрократически организованном и централизованном индустриальном государстве вкусы манипулируются таким образом, что люди потребляют как можно больше; это заранее принимается в расчет с целью получения прибыли. Их интеллигентность и характер стандартизируются посредством постоянно возрастающей роли тестов, которые отдают предпочтение посредственностям и людям, избегающим риска, оригинальности и смелости. В действительности, бюрократическииндустриальная цивилизация, преобладающая в Европе и Северной Америке, создала новый тип человека, которого можно обозначить как человека организации, человека-автомата и homo consumens. Кроме того, он является homo mechanicus, под которым я подразумеваю систему человеческих органов, чувствующую влечение ко всему механическому и испытывающему отвращение ко всему живому. /…/Homo mechanicus все больше интересуется машинами и все меньше – участием в собственной жизни и ответственностью за нее. Механическое приводит его в восторг, и, наконец, он чувствует влечение к мертвому и тотальному разрушению.
Можно было бы поразмыслить, какую роль играют убийства в наших развлекательных программах. Фильмы, комиксы и газеты действуют в высшей степени возбуждающе, поскольку содержат огромное количество сообщений о разрушении, садизме и жестокости. Миллионы людей ведут монотонную, но спокойную жизнь. В возбуждение они приходят только тогда, когда видят, что кто-то умирает, или когда они читают об этом, и совершенно безразлично: идет ли речь об убийстве или о несчастном случае со смертельным исходом во время автогонок. Разве это не является указанием на то, сколь глубоко уже пустило в нас корни очарование мертвым: Приходят на ум выражения типа «убийственно захватывающий» или «я смертельно влюблен», или «это меня просто убивает», и начинаешь задумываться, о каком равнодушии к жизни говорят многочисленные автомобильные катастрофы.
Короче говоря, интеллектуализация, квантификация, абстрагирование, бюрократизм и овеществление – отличительные черты нынешнего индустриального общества – не есть принципы жизни: они являются механическими принципами, если их применяют к людям, вместо того, чтобы применять их к вещам. Люди, живущие в такой системе, становятся равнодушными к жизни и чувствуют влечение к мертвому. Правда, сами они этого не замечают. Они принимают возбуждающие соблазны за радость жизни и пребывают в иллюзии, что ведут очень живую жизнь, если обладают и могут пользоваться множеством вещей»
Эссе на тему «гипотеза эволюции Ч.Дарвина.»
Эссе на тему «гипотеза эволюции Ч.Дарвина.»
Эссе » социальные и политические факторы определяющие уровень жизни в обществе » пожалуйста
Эссе » социальные и политические факторы определяющие уровень жизни в обществе » пожалуйста
Синквейн на темы «Элита», «Лидер», «Элитизм».
Синквейн на темы «Элита», «Лидер», «Элитизм».
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
«Эгоизм» – слово происходит от латинского ego и означает: «Я» или «Мне». Люди, которые не имеют эгоизма, они всегда добрые, и всегда думают о чувствах других людей. С другой стороны, когда человек живет для себя, его трудно назвать эгоистичным. В жизни можно очень часто встретить таких людей. Таких людей совсем немного. По моему мнению, эгоизм это не порок, а качество характера. Эгоист – человек, который заботится только о себе и ни о ком больше. Если бы все люди знали, кто такие эгоисты, то таких людей становилось бы намного меньше. На самом деле, я считаю, что каждый человек эгоист. Но иногда люди бывают эгоистами в определенных ситуациях, например, когда они хотят получить от человека выгоду. Многие люди считают, что эгоизм это положительное качество. Они думают, что когда ты любишь себя, то делаешь все возможное для своей выгоды. К сожалению, это ошибочное мнение. Я считаю, что люди, которые любят себя, обычно мало заботятся о других людях. Для них главное, чтобы у них все было хорошо. Эгоизм, отрицательное качество характера человека. В таком состоянии он готов возвыситься над другими. И считает, что кроме него самого и его мнения, больше ничего не существует. Эгоистичная натура, это волевая личность, сформированная под воздействием собственных прихотей. Одним из таких персонажей в литературе был “Евгений Онегин” Пушкина, из-за эгоизма он поссорился с лучшим другом. А ведь он ему во многом помогал, а теперь, высокомерие и чванство погубило дружбу. В природе достаточно много встречается людей с эгоистичными наклонностями. Но чаще всего, они остаются в глубоком одиночестве.