Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Сочинение на тему «Жизнь и судьба» или «Человек— хозяин своей судьбы»
Нелегко размышлять над таким понятием, как «судьба». Конечно, я часто слышу это слово от взрослых. Но разные люди понимают судьбу совершенно по-разному.
Одни говорят, что от судьбы зависит все. Ну, почти все. Кто-то счастлив и богат — значит, судьба относится к нему благосклонно. А если с кем-то произошел несчастный случай — что ж, такова судьба. Если, например, девушка не может выйти замуж — значит, у нее одинокая доля. Говорят, что злой рок преследует даже целые народы.
А другие люди говорят, что свою судьбу человек строит сам и сам определяет свою жизнь. Если в траву бросили окурок или зажженную спичку, значит, произойдет пожар. Все в жизни определено действиями самого человека, на все есть объяснимые причины.
Лично я считаю, что у каждого человека, конечно, существует судьба. Ведь кто-то рождается в семье президента, а кто-то — у родителей-наркоманов. Но я уверен, что свою судьбу и судьбу других можно менять к лучшему. Вместо того, чтобы жаловаться на нее, нужно просто действовать.
Есть такая итальянская сказка о девушке Сфортуне, у которой была злая судьба. Куда бы не подалась бедная девушка, неудачи постоянно преследовали ее. Но она все же победила злую судьбу добротой и прилежным трудом. В сказке Сфортуна разыскала свою судьбу в образе страшной старой ведьмы, переодела ее в красивое платье, расчесала ей волосы, надушила духами. А еще накормила старуху пирогами, которые сама испекла. И судьба изменила свое отношение к девушке. Она стала доброжелательной и ласковой.
Сказка есть сказка. Но она очень поучительна. Недаром говорят, что каждый человек — сам хозяин свои судьб
Ответ:
Да согласен.Я считаю что я сам решаю свою сюдьбу и самостоятельно принимаю решени