1. Що забруднює атмосферу?
2. Який негативний вплив транспорту на повітря та ґрунт?
3. Які є способи подолання негативного впливу на атмосферу?
1. Що забруднює атмосферу?
2. Який негативний вплив транспорту на повітря та ґрунт?
3. Які є способи подолання негативного впливу на атмосферу?
За допомогою інтернету з’ясуй, які є види транспорту, що не забруднюють довкілля. Проаналізуй та напиши в зошиті переваги та недоліки електротранспорту.
__________
(Будь ласка не пишіть багато)
2. Поясніть, чому сніг на вершинах високих гір не тaнe нa
віть улітку.
4. Яке значення має повітря для життя на Землі?
поможіть будь ласка
пожалуйста СПАСИТЕ .
До біотичних факторів відноситься:
а) газовий склад атмосфери; б) температура;
в) солоність грунту;
д) ні одного.
.
.
.
.
.
.
К биотических факторов относятся:
а) газовый состав атмосферы; б) температура;
в) соленость почвы;
д) ни одного.
Будь ласка, допоможіть ❤️
Як протидіяти негативному впливу реклами?
1.
2.
3.
4.
5.
Але не з Інтернету!
2.Атмосфера имеет следующее строение: тропосфера, высота до 17 км;
стратосфера, высота до 55 км; мезосфера, высота до 80 км.
Изобразите графически строение атмосферы.
Стратосфера географиялық қабықтың қайсысына жатады
1)Атмосфера
2)Гидросфера
3)Биосфера
4)Литосфера
Дам 20 баллов
Назовите основную функцию биосферы.
Выберите один ответ:
1)обеспечение сохранности среды обитания живых организмов
2)устойчивое поддержание жизни
3)обеспечение круговорота веществ в природе
в порядке возрастания
теплопроводности.
Расположи вещества и среды в порядке возрастания их
Вода, шерсть, железо, снег, вакуум, алмаз, воздух, серебро,
дерево.
Часть 2. Раздел 1. Физика природы. Урок 7
У якому кліматичному поясі протягом усього року панує тепле вологе повітря:
а) Помірний пояс
6) Тропічний пояс
в) Екваторіальний пояс
г) Полярний пояс
Помогите решить тест.
Тестовые задания
по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена»
Вариант I
Выберите один, правильный ответ.
1. Онтогенез – это .:
а) индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти;
б) индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти;
в) индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени.
2. Гетерохронность развития – это .:
а) снижение биологической надежности в критические периоды развития;
б) разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма;
в) ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие.
3. Возраст, который необходимо учитывать при планировании физической нагрузки детей:
а) календарный;
б) биологический;в) паспортный.
4.Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется .:
а) акселерацией;
б) биологической надежностью;в) ретардацией развития.
5. Уровень биологической надежности человека в течение жизни может .:
а) только повышаться;
б) только понижаться;в) повышаться и понижаться.
6. Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды:
а) 0–1 год, 6–7 лет, 11–15 лет;
б) 1–3 года, 8–10 лет, 10–15 лет;в) 1–3 года, 6–7 лет, 11–15 лет.
7. Акселерация – это .:
а) патологическое отклонение от нормы;
б) ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма;
в) разновременное созревание систем организма;
г) определенный уровень резервных возможностей организма.
8. Отдел нервной системы, отвечающий за стрессовые реакции и адаптацию к изменяющимся условиям среды, – это .:
а) парасимпатическая нервная система;
б) симпатическая нервная система;в) диффузная нервная система;
г) периферическая нервная система.
9. Рецепторы .:
а) передают нервный импульс в ЦНС;
б) воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС;
в) воспринимают действие внешних раздражителей;
г) трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС.
10. К центральной нервной системе относят:
а) нервные узлы;
б) нервы;в) спинной мозг.
11. Блуждающий нерв по функции является:
а) смешанным;
б) двигательным; в) чувствительным.
12. Какую защитную функцию в организме играет печень?
а) вырабатывает желчь;
б) обезвреживает ядовитые вещества, образующиеся в процессе пищеварения; в) глюкозу превращают в гликоген;
г) синтезируют витамины.
13. Рефлекс – ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внешней или внутренней среды с обязательным участием .:
а) мышц;
б) суставов;в) нервной системы;
г) больших полушарий головного мозга.
14. ЦНС получает информацию о качестве раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
15. ЦНС получает информацию о силе раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
16.Назовите принцип рефлекторной деятельности, лежащий в основе следующего факта: при введении новокаина в десну уменьшаются болевые ощущения, связанные с удалением зуба:
а) принцип причиной обусловленности;
б) принцип структурной и функциональной целостности рефлекторного кольца;
в) принцип анализа и синтеза.
17. Положительные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение; в) покой.
18. Отрицательные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение;в) покой.
19. Дети раннего возраста быстро засыпают, находясь длительно в транспорте с работающим двигателем, по причине развития .:
а) индукционного торможения;
б) условного тормоза;в) запредельного торможения;
г) угасательного торможения.
20. Отрицательные условные рефлексы – это .:
а) условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга;
б) рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек;
в) условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга.
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
нозови основные детали столярного верстака
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
1 заводи , машини , ми коли не прибираемо сміття
2 транспорт викидае негативні гази , а на грунт вони збивають землю
3 не мусорити , не зрубати дерева , більше піклуватись про природу