написать историю от имине раба который живёт в Афинах.
Написать историю от имине раба который живёт в Афинах.
Написать рассказ (любой) со смыслом чтобы там было событие какое-нибудь Заранее спасибо!
Написать рассказ (любой) со смыслом чтобы там было событие какое-нибудь
Заранее спасибо!
Написать рассказ (на русском) про прогулку в парке
написать рассказ (на русском)
про прогулку в парке
Люди помогите пожалуйста Напишите рассказ и что бы в нём был диалог но только не телефонный и что нибудь…
Люди помогите пожалуйста
Напишите рассказ и что бы в нём был диалог но только не телефонный и что нибудь интересное я вас прошу
Написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую…
написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую башню ну типо как нам экскурсовод рассказывает
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Написать текст повествование о бабочке
написать текст повествование о бабочке
Напишите рассказ на основе жизненного опыта быстрее
Напишите рассказ на основе жизненного опыта быстрее
275. Прочитайте предложения. Выпишите слова с пропущен- ными буквами, объясните орфограммы. Как образовались…
275. Прочитайте предложения. Выпишите слова с пропущен- ными буквами, объясните орфограммы. Как образовались слож- ные слова? 1. Книги пр.тягивали аль-Фараби сво- ей мудрост.ю тайнами. 2. Абу Насыр энциклопедия Аристотель аль-Фараби был величайшим мыслителем Средн. веков.я, он прославился своей ученост.ю. Поэтому его прозвали “Аристотелем” Востока. 3. Деятельность аль- Фараби была мног.гранной, он был ученым-энциклопедистом. 4. Ходжа Ахмед Ясави — первый тюркский поэт. 5. Ш. Уали- ханов записал и перевел народную легенду о трагической люб- ви юноши Козы-Корпеша и пр.красной Баян-Сулу — Ромео и Джул.етты казахской степи. 6. Результатом поездок Ш. Уали- ханова в Семиреч. е стали стат.и, дневники, карты. 7 7
Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте…
Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте содержание прослушанного текста. Используйте план и ключевые слова. Употребите в рассказе фразеологизмы. История знакомства. Внешность Данияра (взгляд, рост, волосы). Характер (недостатки, Достоинства). Поступки друга (навещать, поддержи- вать). Moë отношение к другу. Запомните, как пишутся слова: отремонтировать, велосипед, талант, баскетбол, убедился, на тренировке, навещал.
Только надо придумать что-то своё что происходило с Данияром
Помогите написать свой конец истории пожалуйста
помогите написать свой конец истории пожалуйста
. Опираясь на составленный план, подробно перескажите прослушанный текст от 3- го лица, сохраняя его…
. Опираясь на составленный план, подробно перескажите прослушанный текст от 3- го лица, сохраняя его особенности|. Жил на свете батыр Карахан. Он влюбился в девушку по имени Айша-биби, дочь своего заклятого врага. Отец девушки не давал благословения, тогда Карахан ворвался в аул, схватил свою возлюбленную и умчался прочь. Разгневанный отец направил вслед за ними своих стражников и приказал убить обоих. Долго бежали влюбленные, спасаясь от погони. Устав за несколько дней непрерывной скачки, девушка решила искупаться в реке Асу, на берегу которой они остановились отдохнуть. Но стражники отца подстерегли их. Они подложили в головной убор девушки — саукеле — степную гадюку. Девушка искупалась в теплой речной воде и стала одеваться. Тут-то и ужалила ее проклятая змея. Айша-Биби потеряла сознание, и стало ясно, что она умирает. Тогда батыр Карахан поднял ее на руки и понес в ближайший аул к мулле, чтобы получить благословение. Всего несколько минут длилось их семейное счастье. Айша умерла на руках батыра. В тот же час и день Карахан поклялся любить ее вечно. На том месте, где умерла Айша-Биби, позднее был построен мазар. Рядом с ним Карахан построил и себе мазар в таком месте, откуда был бы виден мавзолей Айши, чтобы после смерти быть вместе с любимой. До последних своих дней батыр Карахан, одетый в белые одежды, жил недалеко от могилы Айша-Биби, молясь богу. За набожность и святость народ стал считать Карахана святым.срочно нужно пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Античный рабовладельческий способ производства, обеспечивший экономическое развитие античной цивилизации, обусловил и её культурные достижения[1][2][3].
Уже в доисторический гомеровский период рабство было нормой. Победитель обращал военнопленных в рабов, продавал их или за выкуп отпускал на свободу. Морской разбой также соединялся с многочисленными случаями обращения в рабство. Большинство рабов в эту эпоху были греками и захватывались в войнах между греческими полисами, что влияло на отношение господ к рабам. С течением времени начинает расти дистанция между свободными и рабами, число последних постепенно увеличивается. Весьма вероятно, что соотношение свободных граждан к рабам было 1:3. В Афинах не было почти ни одного семейства, даже очень бедного, которое не владело хотя бы одним рабом.