Вставьте пропущенные в текст и продолжите его. В нашем лесу, не смотря на в_югу, состоится с_езд зверя и птиц. Повод сер_ёзный. Вороб_и нашли руж_ё охотника_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные в текст и продолжите его. В нашем лесу, не смотря на в_югу, состоится с_езд зверя…
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий…
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались…
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Грамматическое задание:
1.Слова:идут,рядом,ёжики-разделить на слоги.
2.Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.
3.Над словами первого предложения поставить знак ударения.
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных. (1)Над водой летела стая…
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных.
(1)Над водой летела стая перелётных птиц. (2)Они радостно встречали весну. (3)Но много бед обитателям леса несла вода. (4)Проснулось солнце, улыбнулось земле и растопило снег. (5)Вода хлынула в жилища. (6)Оставаться там стало опасно. (7)Ночью выбежала из норки полевая мышь. (8)Вот низкий куст. (9)Он широко раскинул ветки. (10)Мышь прыгнула на куст и замерла. (11)Трудно и зайцу. (12)Он жил на островке. (13)Кругом холодная вода. (14)Но повезло зайцу, он убежал с островка в лес, перепрыгнув через большой ручей.
II. Спишите предложения и найдите в них причастия 1. Внимание охотников привлёк растущий на опушке леса…
II. Спишите предложения и найдите в них причастия
1. Внимание охотников привлёк растущий
на опушке леса дуб.
2.Догоравший костёр ещё дымился.
3. Прочитанная книга лежала на полке.
4. Обеспокоенные чем-то птицы
сорвались с веток и полетели в сторону
озера, сверкающего зеркальной гладью.
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Октябрь уд.вительный месяц. Вся пр.рода чуствует пр.бл.жение з.мы. Горо(д/т)
и лес зап.лняются (не)ясными звуками. Шумят перелвают.ся зол.том осо(н,ин)ей л.ствы
старые клёны. Всё прозрач.но свежо прощ.льно и загадочно.
Ветер осеныо особе(н,ин)ый. Он любит играть с листьями кружить их в сказоч.ном
вальсе и нежн. опускать на землю. По доро.кам сала метет (не)обыкнове(н,ин)ая б.гряная
метель. Идеш. по (разно)цветному ковру и слыш.ш. стра(н,нн)ый ш.рох. Это листоч.ки
пр.щают.ся с нами до в.сны.
И птиц. п.ют последню песню о лет. Эта грус.ная и душевная песня сл.вает.ся
с (не)громкой музыкой дождя. Капли (не)спешно пада. (3) на тёмно(серые) ветви деревьев
и ра(з/с)лета.т.ся вокру(г/к) мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя
а ле(г/х)кий серебря(н,ин)ый гра(д/т).
!Внимание!
Нужно написать просто пропущенные буквы через запятую
Пожалуйста сделайте так!
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни. Безжалостное…
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
В нашем лесу ,не смотря на втюгу ,состоится съезд зверя и птиц. Повод серьёзный. Воробьи и нашли ружьё охотника.
Воробьи поняли что хочет сделать охотник — убить животных в лесу. Воробьи разделились на части что предупредить всех лесных зверей об угрозе.Некоторые воробьи следили за охотником, Он что-то вытаскивал из машины.Все звери спрятались в кустах и за деревьями,они окружили то место где охотник разжигал огонь ,но он не желал зла лесным жителям.
оказывается ,они всё не так поняли : он хотел им помочь — привёз кормушки и стал их вешать на деревья, роскидал желуди для белок .Тут звери начали расходится ведь поняли что их жизни ничего не угрожает.